Машиностроение Украины и мира

Украина: на замену устаревшим МАЗ-537 в ВСУ приходят новенькие КрАЗ-6446 «Титан»

Украинская армия проводит масштабное перевооружение и меняет устаревшую технику советского образца. Если в первую очередь шла замена боевых авто и машин поддержки, то теперь дошла очередь и до грузовиков тыла. Вместо устаревших 4-осных тягачей МАЗ-537 войска начали получать новенькие КрАЗ-6446.

Назвать абсолютной новинкой КрАЗ-6446, конечно, будет не совсем правильно, ведь он дебютировал еще в 1994 г. Но с тех пор этот армейский грузовик прошел не одну модернизацию. И создавался он исключительно с прицелом на использование в армии.

По характеристикам полноприводный с колесной формулой 6х6 КрАЗ-6446 “Титан” и сегодня впечатляет. Он может буксировать полуприцеп-тяжеловоз массой вплоть до 40 т. Притом, тягач может использоваться как на асфальтированных дорогах (с полуприцепом массой до 34 т), так и по пересеченной местности (с прицепом массой до 23 т). КрАЗ-6446 стал единственным стандартным автомобилем, который мог работать в составе зенитного комплекса С-300. Все другие носители – это специфические и дорогие армейские тягачи или МЗКТ или БАЗ.

В составе автопоезда КрАЗ-6446 может перевозить практически любую бронетехнику, ракетное вооружение, зенитные комплексы, радарные установки. КрАЗ-6446 – это полностью украинская разработка и ее полномасштабное производство ведется в Украине. Решение Минобороны Украины заменить устаревшую и неэкономичную технику производства еще СССР на новые “КрАЗы” украинского производства – единственно правильное, поскольку производство подавляющего числа комплектующих к “КрАЗам” локализовано на украинских предприятиях. Более того, КрАЗ-6446 максимально унифицирован с основным грузовиком украинской армии КрАЗ-6322 и в любой момент может быть отремонтирован подручными запасными частями и силами самих же подразделений. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version