Машиностроение Украины и мира

Япония: Lexus представил первый спорткар LC500

В модельном ряду компании Lexus появился спорткар – серийная версия прототипа LF-LC, представленного в 2012 г. Новинка, которая получила название LC500, дебютировала на автосалоне в Детройте.

Модель построена на новой заднеприводной переднемоторной платформе GA-L, которая будет применена и при создании других “Лексусов”. Спереди у LC500 установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади – многорычажка. Для снижения центра тяжести, инженеры Lexus разместили силовой агрегат и посадочные места ближе к центру шасси.

Масса спорткара распределяется по осям в отношении 52/48 в пользу передних колес. Этого удалось добиться, например, за счет использования легких материалов (карбона в конструкции крыши и дверей, а также композитных материалов, из которых сделан пол багажного отсека), а также переноса аккумулятора в багажник.

Для LC500 в Lexus предложили лишь один двигатель – пятилитровую атмосферную “восьмерку”. Аналогичный мотор используется на “заряженных” купе RC F и седане GS F. У нового спорткара японской марки он развивает 473 л. с. и 527 Нм крутящего момента.

Мотор Lexus LC500 сочетается только с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Японский автопроизводитель отметил, что по времени смены передач эта трансмиссия способна соперничать с роботизированными коробками с двумя сцеплениями. При этом размеры и вес нового “автомата” “Лексуса” меньше по сравнению с восьмиступенчатыми трансмиссиями.

До 100 км/ч Lexus LC500 разгоняется примерно за 4,5 с. Максимальную скорость модели японский автопроизводитель не назвал.

Спорткар получил и выхлопную систему с активными заслонками. Эти элементы выпуска полностью открываются в спортивном режиме работы управляющей электроники, а в стандартном режиме то же самое происходит после 3500 оборотов коленчатого вала в минуту.

Габаритная длина Lexus LC500 составляет 4760 мм, ширина – 1920 мм, а высота – 1345 мм. Колесная база модели равна 2870 мм. Спорткар японской марки на 134 мм короче, на 26 мм шире и на 24 мм ниже купе BMW 6-Series. Колесная база “Лексуса” на 15 мм больше по сравнению с “шестеркой”.

На спорткаре также дебютирует новая мультимедийная система Lexus. От предшественника она отличается переработанным программным обеспечением и улучшенной графикой. Для LC500 будут доступны две аудиосистемы: стандартная Pioneer, созданная производителем звукового оборудования совместно с разработчиками кузова и интерьера LC, и опциональная Mark Levinson.

Ранее сообщалось, что у модели будет еще и гибридная модификация, которая получит название LC500h. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version