Машиностроение Украины и мира

Россия: продажи автомобилей премиум-сегмента в 2015 году упали

В России в 2015 г. было продано 149,9 тыс. автомобилей премиум-сегмента. Эта цифра на 23% меньше показателей за аналогичный период 2014 г. На российском рынке доля автомобилей премиум-сегмента по итогам прошлого года составила 10%. Соответствующие данные опубликовало аналитическое агентство “Автостат”.

Больше всего премиум автомобилей в России продал Mercedes-Benz. За прошлый год компании удалось реализовать 41,6 тыс. легковых автомобилей. Этот показатель на 15,4% меньше чем в 2014 г. Автомобили немецкого брэнда занимают 28% в премиум-классе на российском рынке.

На втором месте – BMW. За год немецкая компания продала в России 27,5 тыс. легковых автомобилей (-22,6%). Замыкает первую тройку Audi с показателем 25,7 тыс. проданных машин. Это на 24,6% меньше чем в 2014 г. Доля этих брэндов в премиум-сегменте составляет 18% и 17% соответственно. На четвертом месте Lexus (20,2 тыс. штук). Японский брэнд смог увеличить продажи по сравнению с 2014 г. на 5,6%. Далее следует Land Rover (11,6 тыс. шт.; -45,1%). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version