На мировом рынке телевизионных дисплеев сменился лидер .Им стала компания LG Display благодаря сильным продажам в Китае, сообщает 3Dnews.
В 2015 г. LG Display продала в общей сложности 55,3 млн. панелей для ЖК-, OLED- и плазменных телевизоров, что на 6,4% больше, чем годом ранее. Прежний лидер Samsung Display реализовал на 8% меньше единиц этой продукции (50,9 млн.) и скатился на третье место.
Южнокорейского производителя опередил тайваньский Innolux, у которого прошлогодние продажи ТВ-экранов всех типов достигли 51,7 млн. штук, увеличившись на 3,1% в сравнении с 2014 г.
В шестерке ведущих вендоров наибольшие темпы роста продемонстрировала китайская компания BOE Technology. В 2015 г. она нарастила реализацию телевизионных панелей на 148,5% до 35,6 млн. единиц за счет поддержки китайского рынка местным правительством и увеличения производственных мощностей.
Именно рост продаж дисплеев в Китае способствовал лидерству LG Display. Кроме того, сказываются результаты работы по сокращению зависимости компании от заказов сестринской LG Electronics, отмечают в WitsView.
Весь рынок дисплеев для телевизоров по итогам 2015 г. эксперты оценивают в 269,7 млн. штук. Это на 8,9% больше, чем годом ранее. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)