Машиностроение Украины и мира

Китай: Israel Aerospace Industries займется ремонтом самолетов

Церемония подписания соглашения о создании СП между IAI и Lingyun (Yichang) Science and Technology Group. Израильская компания Israel Aerospace Industries (IAI) договорилась о создании в Китае совместного предприятия, специализирующегося на техническом обслуживании и ремонте (ТОиР) гражданских самолетов. Как пояснили в IAI, ее партнером выступит базирующийся в Ухане (пров. Хубэй) провайдер услуг ТОиР Lingyun (Yichang) Science and Technology Group.

Предприятие станет первым проектом IAI в КНР в сфере техобслуживания воздушных судов. Предполагается, что помимо прочего оно будет специализироваться в конверсии пассажирских самолетов в грузовые. Подробности о параметрах СП не сообщаются.

В структуре IAI за обслуживание воздушных судов отвечает компания Bedek Aviation Group, обладающая сертификатами европейских, американских и других авиавластей. В спектр предоставляемых ею услуг входит полный цикл обслуживания самолетов и вертолетов вплоть до самых тяжелых форм.

Компания также занимается установкой интерьеров, покраской ВС, ремонтом и заменой компонентов двигателей. Линейка обслуживаемых типов включает самолеты Boeing-707/727, Boeing-737 Classic/NG, Boeing-747/757/767/777/787, DC-10 и MD-11/80. В список также входят машин семейств Airbus A320/330/340. Кроме того, компания работает с бизнес-джетами Gulfstream G100/G150/G200 и Bombardier Challenger 600.

Типы, конверсией которых занимается Bedek Aviation Group, – Boeing-767-200/-300, Boeing-737-300/-400 и Boeing-747-400.

IAI решила заняться ремонтом самолетов в Китае в условиях быстрого роста на китайском авиационном рынке. В соответствии с прогнозом Boeing, к 2033 г. в КНР будут эксплуатировать 6930 пассажирских самолетов, что потребует закупки 6020 машин. Около 72% из этих ВС будут представлены узкофюзеляжными судами.

Как подчеркнули в Boeing, рост, скорее всего, сосредоточится за пределами провинций, где расположены крупные хабы. Причиной активизации рынка стала отмена в 2013 г. запрета на создание новых частных авиакомпаний. Среди прочего местные власти поощряют развитие низкотарифного сегмента. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version