Машиностроение Украины и мира

Россия: электропоезд ЭП2Д был продемонстрирован представителям пригородных пассажирских компаний

Электропоезд постоянного тока ЭП2Д был продемонстрирован представителям пригородных пассажирских компаний, федеральных и региональных органов власти, заинтересованным в повышении качества пассажирских перевозок. Презентация состоялась на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в Щербинке.

Новый электропоезд ЭП2Д разработан на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ) в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Армении и Таджикистана.

Конструкторы ДМЗ разработали, по сути, новую платформу электропоездов, позволяющую создавать модификации для эксплуатации на любых маршрутах как с низким, так и с высоким пассажиропотоком. Впервые в СНГ электропоезд может включать от 2-3 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых, в том числе малодеятельных маршрутах. Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда, в максимальной степени соответствующие требованиям перевозчиков. Поезд может эксплуатироваться при температурах +/-50 град. С. Он приспособлен для работы на линиях как с низкими, так и с высокими платформами.

Электропоезд отличается комфортабельностью и безопасностью. Благодаря применению самых современных технических решений обеспечивается снижение эксплуатационных затрат. Поезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения пассажиров. Используется энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии; мощный статический преобразователь собственных нужд, применение которого позволяет существенно снизить уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.

Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 80%; в текущем году она приблизится к 100%. (ТМХ/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version