Машиностроение Украины и мира

Россия: автомобили с «автоматом» стали реже покупать

В России впервые с 2010 г. снизились продажи легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, свидетельствуют данные агентства “Автостат”.

По итогам 2015 г. на долю таких машин пришлось 48,5% продаж, в то время как по итогам 2014 г. этот показатель был на уровне 49,1%. До этого рыночная доля “автоматов” в России постоянно показывала рост с 2010 г., когда продажи “автоматов” занимали 33,6% рынка.

По мнению директора “Автостата” Сергея Целикова, снижение доли продаж автомобилей с автоматической трансмиссией, во многом связано со стремлением покупателей к экономии в кризисный период, когда растет спрос на более дешевые модификации машин, а они, как правило, укомплектованы механической коробкой передач.

Согласно данным агентства за 10 месяцев 2015 г., почти каждый второй (48,3%) автомобиль, реализованный на территории России, был оборудован автоматической трансмиссией. Модельный ряд на 100% оборудован “автоматом” у Lexus, Infiniti, Jaguar, Cadillac, Acura, smart и Chrysler. Близки к этому показателю – 99-99,9% – BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Audi, Jeep. Более 95% машин с автоматической коробкой у Land Rover, MINI, Alfa Romeo, Mazda. 80-95% – у Subaru, Honda, Porsche, Toyota, Mitsubishi.

У Ford, Suzuki, Hyundai, Opel, Peugeot, Nissan, Citroen, DFM, KIA – 55-70% автомобилей-“автомат”. Меньше половины машин такого типа – у SsangYong, Skoda, Brilliance, VW, Fiat, Chevrolet, Geely, Daewoo, Datsun, Renault, Lasa и Haima. И, наконец, совсем нет “автоматов” у УАЗа, а также китайских JAC и Foton. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version