Toyota 2 февраля объявила сотрудникам в США о закрытии брэнда Scion. Официальное заявление опубликовано 3 февраля.
Причиной закрытия Scion стали низкие продажи марки. В 2015 г. японская компания реализовала 56167 Scion различных моделей. Этот показатель меньше, чем продажи одной модели Toyota – седана Avalon. Пик продаж Scion пришелся на 2006 г., когда было продано 175 тыс. машин.
“Тойота” основала Scion в 2002 г. как молодежный брэнд для американского рынка. Под этой маркой компания продавала недорогие перелицованные версии японских моделей. На данный момент в линейке Scion представлены пять машин – хэтчбеки iA (Toyota Yaris) и iM (Toyota Auris), компактвэн xB (Toyota bB), а также купе tC и FR-S (Toyota GT86). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)