Машиностроение Украины и мира

Тентованные полуприцепы (тентовые полуприцепы)

Что такое тентованный (тентовый) полуприцеп?

Для перевозки грузов активно используют прицепы и полуприцепы: тентованный полуприцеп – это практически самый распространенный вид полуприцепов, предназначенных для перевозки грузов (с седельным тягачом). С помощью таких универсальных полуприцепов можно перевозить практически любые грузы, будь то малогабаритные или крупногабаритные грузы, которые не требуют особого температурного режима (но чувствительных к условиям погоды – осадкам, запыленности и т. д.). В них разработана удобная система погрузки и выгрузки, а также возможность транспортировки длинномерных грузов, что очень удобно, например, для строительных компаний.

Кстати, тентованный полуприцеп очень востребован и популярен как в России, так и в Европе – куда бы вы ни отправились, везде на трассах встретите тягачи с такими полуприцепами. Транспортные и логистические компании, а также частные фирмы и предприятия используют их для перевозки грузов по всем дорогам Европы и Азии.

Купить тентовый полуприцеп б/у или купить полуприцеп новый?

Хороший вопрос. Продажа тентованных полуприцепов бу в России на сегодняшний день развита даже более чем продажа новых полуприцепов. И этому есть очевидное объяснение. К примеру, 5-ти годовалый тентованный полуприцеп бу в хорошем состоянии отличается по цене от нового полуприцепа на 30-40%, (эта разница в денежном эквиваленте составит 400 000 – 450 000 рублей). По своим эксплуатационным свойствам б у полуприцеп обеспечит достойную альтернативу новому, тут важно правильно подобрать подходящий вариант. Продажа подобной техники подразумевает под собой площадку с большим выбором полуприцепной техники, опыт и репутацию компании – продавца, массу других нюансов, поэтому к вопросу покупки техники б у нужно подойти крайне осмотрительно.

Типы тентованных полуприцепов

Сегодня на рынке можно наблюдать два самых распространенных вида тентованных полуприцепов. Первый – бортовой, второй – шторный. И в том и в другом некоторые производители изготовляют многозамковую внешнюю раму с возможностью крепления груза с расстоянием 100 мм для универсальной фиксации груза. Иногда в полу полуприцепа предусматриваются специальные отверствия для крепления рунгов (коников). Рунги (коники) используются для обеспечения более жесткого крепления перевозимых грузов.

Бортовые и шторные полуприцепы имеют единый тип конструкции. Ее особенности заключаются в наличии основного элемента – это сварная рама, сделанная из прочного металла, обработанного путем горячей оцинковки или катодного лакирования, пол из фанерного листа, передняя стенка из стали или алюминия. (Подробнее см. здесь – http://www.polupricep.com/stati).

Exit mobile version