Машиностроение Украины и мира

Франция: мировые продажи PSA Peugeot Citroen в 2015 году увеличились

PSA Peugeot Citroen объявляет коммерческие результаты 2015 г. Суммарно мировые продажи составили 2973000 автомобилей, +1,2% по сравнению с 2014 г. Рост продаж наблюдался в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, а также в Индо-Тихоокеанском регионе.

Компания ООО «Алюмико» осуществляет производство и оптовую продажу алюминиевого профиля все видов профилей. Легкий, прочный, устойчивый к коррозии П-образный, Г-образный, Н-образный, Т-образный, Z-образный и F-образный алюминиевый профиль широко используется в автомобиле-, авиа- и судостроении.

В Европе объем продаж группы вырос на 5,9% и составил 1864000 единиц, также зафиксировано повышение темпов роста в четвертом квартале.

Объем продаж Peugeot увеличился на 9,4% и составил 1056000 единиц, благодаря отличным показателям моделей Peugeot 308 (+31%), Peugeot 2008 (+11%, положительная динамика на-блюдается уже третий год подряд) и 208 (+10%). 208 и 308 лидируют в соответствующих сегментах рынка в Европе. Наибольший рост продаж зафиксирован в Нидерландах (+25% или +10500 шт.), в Испании (+24% или +19900 шт.), в Италии (+21% или +17500 шт.) и во Фран-ции (+7% или +23900 шт.).

Citroen фиксирует лучший результат с 2012 г., реализовав 731000 единиц, что на 3% выше показателя 2014 г., причем наилучшую динамику марка показала во втором полугодии (+6%). Число регистраций увеличилось на 5% за год (+7% во втором полугодии). Продажи Citroen росли на основных рынках, таких как Великобритания, Испания, Италия и Германия. Успех обеспечили как легковые модели – C4 Cactus (82000 шт.), новый C1 (60000 шт.), C4 Picasso (113000 шт.) – так и коммерческий транспорт, в частности новый Berlingo, лидер в своем сегменте.

Показав рост продаж на 20,7% в четвертом квартале, по итогам года марка DS зафиксировала результат в 76500 автомобилей. Успех марки обеспечил запуск новых моделей (нового DS 5 в июне, нового DS 4 и DS 4 Crossback во втором полугодии), лимитированных серий DS 3, а также развитие сети DS, которая насчитывает 17 шоу-румов DS Store и 78 салонов DS в Европе.

В Китае и Юго-Восточной Азии продажи PSA Peugeot Citroen остались почти на уровне 2014 г. (-0,9%) и составили 736000 единиц.

На китайском рынке, с учетом умеренного роста продаж международных брэндов в течение года, Группа фиксирует резкий подъем спроса на продукцию в четвертом квартале (+ 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.) и продолжает уделять особое внимание рентабельности.

В Китае продажи Peugeot увеличились на 6% до 408000 единиц, что ставит DongFeng Peugeot в ряд международных брэндов, показавших наибольший рост. Эти результаты связаны, в частности, с успехом новой модели Peugeot 408, продажи которой увеличились на 68% и превысили 107000 единиц в 2015 г. Этому также способствовало введение новаторских платформ онлайн торговли, в сотрудничестве с крупными китайскими сайтами электронной торговли. Продолжают пользоваться популярностью у клиентов кроссоверы Peugeot (3008 и 2008) – их в течение года было продано более 110000 шт.

Брэнд Citroen в регионе зафиксировал рост более чем на 10% в четвертом квартале и по итогам года показал результат в более чем 300000 единиц. Положительную динамику обеспечил кроссовер C3-XR, выведенный на рынок в начале года; продажи модели уже превзошли ожидания и составили 67000 шт. Citroen C-Elysee подтвердил статус бестселлера Dongfeng Citroen: реализовано 90000 единиц. Новый седан С4, вышедший на рынок в октябре, тоже демонстрирует хороший старт (8000 единиц). Коммерческие успехи марки подкреплены высокой организацией сети Dongfeng Citroen, занимающей первое место по классификации JD Power 2015 CSI по качеству обслуживания клиентов.

На китайский рынок, где было продано 21500 автомобилей DS, приходится 21% объема продаж марки в мире. Китай подтверждает приверженность к французскому шику – продажи брэнда здесь выросли на 46%.

Страны Африки и Ближнего Востока являются третьим по величине рынком группы, в 2015 г. в странах региона было реализовано 180200 единиц, +6,4% по сравнению с 2014 г.

PSA Peugeot Citroen подтверждает сильные позиции на ряде “исторических” рынков (№1 в Тунисе, №2 в Алжире и Марокко).

Результат Peugeot составляет 117000 единиц, +2,3% в годовом исчислении. Брэнд усилил позиции в Алжире, Марокко, Тунисе, Заморских департаментах Франции и в Израиле. Зафиксирован существенный рост продаж в Турции (+40%), в Израиле (+67%), странах Машрика (+26%), в частности, благодаря успеху моделей Peugeot 208, 301 и 308.

С результатом 61500 автомобилей Citroen демонстрирует рост на 16,1%. Марка укрепила позиции в Алжире, Тунисе и Израиле; значительно увеличила продажи в Турции (+43%), Израиле (+ 79%), Тунисе (+ 29%). Существенный вклад в результат внес успех модели C-Elysee, являющейся бестселлером Citroen в этих странах.

Брэнд DS продолжает экспансию в регионе. Марка объявила о выходе на рынок Ирана и открытии шоу-румов DS Store в Анкаре и Тунисе (первый DS Store на африканском континенте).

В Латинской Америке и в Евразии продажи группы осложняет существенное ухудшение экономической ситуации. В этих зонах группа по-прежнему уделяет особое внимание рентабельности деятельности и расширению локализации производства.

В Латинской Америке брэнд Peugeot вывел на рынок несколько значимых новинок: Peugeot 2008 в Бразилии, новые Peugeot 308 и 408 в Аргентине и в Бразилии. В Мексике продажи Peugeot выросли на 34%, в то время как в Чили увеличились на 4% несмотря на падение рынка на 14%.

В свою очередь, брэнд Citroen продал в Латинской Америке 56600 единиц и выпустил в ноябре новую модель C3 Aircross, небольшой кроссовер, отвечающий ожиданиям местных клиентов. Автомобиль выпускается на заводе в Бразилии в Порту-Реале.

В Индо-Тихоокеанском регионе группа зафиксировала продажи на уровне 23800 единиц (+6,5%), благодаря вкладу моделей Peugeot 2008, 308 и Citroen C4 Picasso. Наибольший рост группа показала в Корее и Японии. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version