Машиностроение Украины и мира

Германия: BMW Group отпраздновала 100-летие

7 марта 2016 г. – ровно через сто лет после того, как компания BMW AG была внесена в реестр коммерческих организаций, – концерн BMW Group провел праздничное мероприятие, посвященное столетию. На протяжении всей истории концерн BMW Group был движущей силой автомобильной отрасли и всегда был устремлен в будущее. Этот факт будет находиться в центре его юбилейных активностей в течение всего года.

С самого момента основания в 1916 г., концерн BMW Group имел существенное влияние на формирование образа транспорта будущего. Все эти годы компания непрерывно развивалась, и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке, предоставляя своим клиентам лучшие автомобили и услуги премиум-класса. Способность компании смотреть в будущее уже давно стала неотъемлемой частью ДНК BMW Group – и лучшим доказательством являются многочисленные решения и продукты из ее истории.

Постоянное стремление в будущее и тяга к прогрессу четко выражаются новом корпоративном стиле и сайте. Новый корпоративный стиль включает эмблему, которая состоит из четырех соединенных между собой треугольников, которые вместе образуют стрелку. Четыре элемента дизайна символизируют четыре ключевые качества концерна BMW Group: ответственность, доверие, дух первооткрывателя и успех. Они также отражают многообразие компании, ее брэндов и сотрудников.

Сайт компании был полностью обновлен, а его новые технологические возможности и контент представляют собой полный спектр последних и прогрессивных способов онлайн-коммуникации.

Утром 7 марта новый дом BMW Group Classic, расположенный в Мюнхене, впервые открыл двери для журналистов со всего мира – здесь прошла большая пресс-конференция, посвященная столетней истории компании. Адрес Моозахер штрассе, 66 также имеет важное значение – ведь именно здесь была основана компания BMW.

Днем того же дня около 2000 гостей из мира бизнеса, политики, науки, общества и прессы собрались в Мюнхенском олимпийском холле. Там же присутствовали избранные дилеры компании, поставщики и партнеры. В холле состоялось яркое мультимедийное шоу, рассказал гостям о ключевых моментах истории концерна BMW Group, а также поведал о видении компании по транспорту премиум-класса в будущем. Кульминацией мероприятия стала премьера концепт-кара главного брэнда BMW: BMW Vision Next 100.

Успех BMW Group немыслим без его приверженных сотрудников. Как глобальная организация, концерн дает работу более 122 тыс. человек в 140 странах. И практически все из них имели возможность собраться вместе и наблюдать за шоу в Мюнхенском олимпийском холле – его трансляция в прямом эфире стала частью локальных мероприятий. Кроме того, многие региональные офисы провели собственные мероприятия для празднования столетия компании.

Еще одной особой событием стала трансляция мероприятия на стадионе Allianz Arena в Мюнхене, где около 30000 сотрудников из разных компаний и офисов компании собрались вместе и наблюдали за мероприятием в прямом эфире. Для сотрудников концерна BMW Group одним из самых запоминающихся моментов стал “Символ партнерства”, который показали на открытии церемонии. Он состоит из портретов сотрудников компании по всему миру, посланных ими непосредственно перед мероприятием. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version