Машиностроение Украины и мира

Россия: дизель-поезд ДП-М начинает курсировать на Московской железной дороге

15 марта на станции “Голутвин” Московской железной дороги в присутствии министра транспорта Московской области Михаила Олейника состоялась презентация ввода в эксплуатацию новейшего дизель-поезда ДП-М. Поезд изготовлен в ОАО “Метровагонмаш” (Мытищи Московской обл., входит в состав ЗАО “Трансмашхолдинг”).

Новый поезд начинает курсировать на линии “Голутвин – Озеры”.

ДП-М был передан Центральной пригородной пассажирской компании в декабре 2015 г.

ДП-М – первый российский дизель-поезд, в котором силовой модуль располагается не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом. Этот модуль разработан компанией Stadler (Швейцария). Благодаря новой компоновке, удалось добиться снижения уровня вибрации и шума в пассажирских салонах.

Большое внимание уделено созданию условий для комфортабельного проезда маломобильных пассажиров – каждый головной вагон оснащен местами для инвалидов в креслах-колясках и устройствами для их посадки-высадки. В головных вагонах находятся туалетные модули, которые также спроектированы с учетом потребностей пассажиров с ограниченными возможностями.

Мониторинг внутренней обстановки в вагонах обеспечивает система видеонаблюдения. Для информирования пассажиров салоны оборудованы современной визуальной и звуковой информационной системой. Кабины машиниста и пассажирские салоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и вентиляции, которые могут функционировать в трех режимах: обогрева, охлаждения и вентиляции.

Согласно подписанному договору завод-изготовитель обязался осуществлять плановое сервисное обслуживание поезда в течение 30 лет с момента ввода в эксплуатацию. Сервисная служба завода будет осуществлять техническое обслуживание (ТО-3, визуальный осмотр и замену при необходимости расходных материалов), ТР-1 и ТР-2 (текущий ремонт, совместно с эксплуатационным депо). Кроме того, сотрудники “Метровагонмаша” будут проводить комплекс работ, связанных с обслуживанием силового модуля, а по мере достижения контрольных показателей пробега – капитальный ремонт поезда (КР-1 и КР-2). (ТСХ/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version