Машиностроение Украины и мира

Япония: обновленному Nissan GT-R добавили еще 20 л. с.

Nissan представил на Нью-Йоркском автосалоне обновленный суперкар GT-R. Этот рестайлинг стал для модели первым с момента выпуска модели, принесшим значительные изменения в экстерьере и интерьере. Кроме того, с 550 до 570 л. с. была увеличена мощность 3,8-литрового турбомотора V6.

Суперкар получил полностью новую переднюю часть. Изменилась форма и структура радиаторной решетки (теперь она имеет V-образный силуэт) и форма переднего бампера. Ходовые огни стали короче и шире и переместились чуть выше – теперь они встроены в появившиеся воздухозаборники. Кроме того, был усилен капот, а по бокам появились “юбки”. Также купе получило новый задний бампер. Коэффициент динамического сопротивления остался прежним – 0,26.

Инженеры Nissan увеличили жесткость силовой структуры кузова и значительно изменили подвеску. Была улучшена шумоизоляция, автомобиль оснастили новыми титановыми глушителями и системой Active Sound Enhancement (ASE), позволяющей менять громкость выпускной системы. Что касается двигателя, то, как пояснили в “Ниссане”, прибавки мощности удалось добиться за счет усовершенствования системы зажигания и увеличения давления наддува.

Как и прежде, купе оснащается шестиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями. Переключения стали более плавными, а уровень шума был снижен. Динамические характеристики пока держатся в секрете. Дорестайлинговая версия набирает первую “сотню” за 2,8 с, максимальная скорость – 320 ко/ч.

Архитектура интерьера осталась прежней, однако были заменены блоки мультимедийной системы и климат-контроля, за счет чего салон кажется полностью новым. Купе получило иную приборную панель, другой руль и рычаг КПП, а на центральном тоннеле появилась шайба управления развлекательным комплексом. Изменилась форма и расположение воздуховодов. Благодаря оптимизации интерьера количество кнопок сократилось с 27 до 11. Кроме того, лепестки перенесены с рулевой колонки на рулевое колесо – в поворотах водитель сможет переключать передачи, не отрывая рук от руля. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version