Машиностроение Украины и мира

Япония: Lexus будет представлен на неделе дизайна в Милане

Философия дизайна, мастерство и передовые технологии Lexus вдохновили всемирно признанную дизайн-студию Formafantasma на создание инсталляции, обеспечивающей эффект полного присутствия, в качестве ключевого элемента презентации производителя автомобилей класса “люкс” в рамках Недели дизайна в Милане (Salone del Mobile), которая состоится в апреле.

Инсталляция “Lexus – встреча с предвосхищением” будет представлена во время крупнейшей в мире выставки дизайна в Spazio Lexus – Torneria 12-17 апреля, с пресс-показом 11 апреля.

Инсталляция, созданная шеф-поваром Йоджи Токуйоши, демонстрирует образ предвосхищения, основной элемент дизайна Lexus, а также традиции японского гостеприимства Omontenashi, которые являются неотъемлемыми составляющими процесса создания автомобилей Lexus, предугадывающих малейшие желания владельцев. Она также передает сущность инновационной технологии водородного топливного элемента Lexus, продемонстрированной в новой концепции автомобиля LF-FC.

Итальянские дизайнеры Андреа Тримарчи и Симоне Фарресин, основатели студии Formafantasma в Амстердаме, посетили Японию, чтобы воочию увидеть технологии проектирования и производства Lexus, узнать о качествах и ценностях, характеризующих брэнд. Их опыт непосредственно повлиял и на дизайн инсталляции, которая разделена на три отдельные зоны.

Они утверждают: “Наибольшее впечатление на нас произвело японское гостеприимство. Своей инсталляцией мы пытались по-настоящему выразить доброжелательность, гостеприимство и мастерство Omotenashi, а также поделиться теми впечатляющими методами производства автомобилей, с которыми были ознакомлены во время путешествия”.

Первая зона инсталляции демонстрирует новые предметы мебели, созданные дизайн-студией Formafantasma с использованием тех же технологий покраски и ручной отделки, что и те, которые используются Lexus для достижения безупречного покрытия концептуального автомобиля LF-FC.

“Нас очень вдохновил процесс окрашивания Lexus, как и тот факт, что те детали автомобиля, которые вы не видите, обрабатываются так же, как и те, что видимые. Цвета великолепны, а их глубина впечатляет. Возможно, это лишь детали, но это прекрасные и очень привлекательные качества”, – отметили Formafantasma.

Пройдя ко второй зоне, посетители ознакомятся с неожиданным превращением внешнего оформления LF-FC, задуманным как дань постоянному поиску совершенства конструкторской команды Lexus и ожиданию новых технологий будущего. “Сначала мы удивились, почему автомобильная компания обратилась к нам, – признаются Formafantasma, – поскольку казалось, что у нас кардинально разные подходы. Однако после увиденного мы поняли, какое значение они придают производству и дизайну, мы познакомились с компанией ближе и увидели, что у нас много общего”.

В последней, третьей зоне будет находиться кинетическая скульптура, источником вдохновения для которой послужил атом водорода, а в действие ее приводит применение технологии топливных элементов, используемое Lexus в LF-FC.

Впечатления от инсталляции будут дополнены дегустацией кулинарных шедевров, созданных Йоджи Куйоши. Вдохновением для создания послужила чистая вода, которая является непосредственным побочным продуктом выработки энергии водородными топливными элементами.

Презентация Lexus в рамках Недели дизайна в Милане также включает демонстрацию работ 12 финалистов конкурса Lexus Design Award, в том числе полноразмерных прототипов, разработанных первой четверкой претендентов под руководством всемирно известных дизайнеров. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version