Машиностроение Украины и мира

Россия: Lada Largus получил новый двигатель

На автомобилях Lada Largus появился новый 8-клапанный двигатель – вместо импортного мотора мощностью 84 л. с. применен российский мощностью 87 л. с. Одновременно с ростом мощности увеличен крутящий момент – со 123 до 140 Нм, благодаря чему улучшилась разгонная и тяговая динамика автомобиля. Российский двигатель выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

Улучшение технических характеристик автомобиля не отразилось на его цене. Первые 500 автомобилей с новым мотором уже произведены и отправлены дилерам Lada.

При внедрении в Lada Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для местного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса передаточные отношения были специально подобраны для Lada Largus с российским мотором.

Аналогичный мотор применяется на автомобилях Lada семейств Granta, Kalina, Priora, а также на автомобилях Datsun, выпускаемых в Тольятти. Среди конструктивных особенностей двигателя – облегченная шатунно-поршневая группа, автоматический натяжитель ремня ГРМ, форсунки охлаждения поршней, металлическая прокладка головки цилиндров, каталитический нейтрализатор под стандарт Евро-5, электронный дроссельный патрубок нового поколения. Благодаря этим и другим решениям инженеры добились высокого уровня надежности и виброакустического комфорта автомобиля. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version