Машиностроение Украины и мира

США: Hewlett-Packard Co начала использовать логотип, придуманный пять лет назад

Анонсируя ноутбук Spectre 13, основной акцент компания HP сделала на его невероятно малой толщине, составляющей 10,4 мм. Однако есть в дизайне новинки еще одна деталь, на которой нельзя не остановить взгляд – это обновленный логотип производителя, сообщает 3Dnews.

Прежде компания использовала эмблему в виде круга с вписанными в него строчными буквами “h” и “p”, реже прибегала к полному написанию названия Hewlett-Packard (такой вариант можно видеть, к примеру, у модели Spectre X360). Теперь же круг исчез, а буквы превратились в четыре наклонные полоски – две длинные и две короткие, чередующиеся между собой в таком порядке, чтобы напоминать по очертаниям сочетание “hp”.

Cамое интересное заключается не в смене логотипа как таковой, ведь для брэнда, чья история насчитывает более семидесяти лет, это вполне естественное явление, а в том, что вариант, представленный на ноутбуке Spectre 13, на самом деле был предложен еще пять лет назад.

Его авторство принадлежит маркетинговому агентству Moving Brands, которому в 2008 г. калифорнийский электронный гигант поручил разработать новые идеи фирменного стиля. В итоге в 2011 г. миру была явлена эмблема, которая, с одной стороны, была призвана символизировать новую концепцию брэнда, а с другой демонстрировала его стремление сохранить преемственность (линии наклонены под тем же углом, под которым были “завалены” буквы в первом логотипе HP образца 1941 г.).

Правда, тогда HP приняла решение отказаться от ребрэндинга и даже якобы попросила Moving Brands уничтожить все материалы, касающиеся обновления торговой марки. Но, очевидно, этого сделано не было, а сама HP приберегла видоизмененный логотип для лучших времен. Теперь, по словам представителей компании, он будет красоваться на премиальных моделях ее ноутбуков. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version