Машиностроение Украины и мира

Россия: новый глава ОАО «АвтоВАЗ» сократил рабочую неделю

АвтоВАЗ изменил график работы линий конвейера, на которых собираются модели Lada Kalina/Granta, а также Lada Priora. Это первое распоряжение главы компании Николя Мора. Об этом сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский. При этом источники рассказали, что речь идет о переходе на трехдневный рабочий режим.

“График выпуска на этих двух линиях планово скорректирован. Действительно, автомобили не выпускаются четыре дня в неделю”, – рассказал Ильинский. Он отказался сообщить, когда был введен новый график и сколько дней в неделю сейчас работают эти линии. Ильинский подчеркнул, что план выпуска “скорректирован в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети”.

Сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников, добавил представитель АвтоВАЗа. “В те дни, когда автомобили выпускаться не будут, сотрудники займутся обучением и другой текущей работой”, – пояснил он.

АвтоВАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю с 15 февраля. Такой режим работы планируется сохранять в течение полугода.

За 2014 г. численность сотрудников АвтоВАЗа сократилась на 20% (14,4 тыс. человек). В январе 2015 г. руководство завода выпустило приказ о сокращении еще 1,1 тыс. работников из числа руководителей, специалистов и служащих по соглашению сторон, а в сентябре новый приказ распространился и на рабочих.

15 марта совет директоров АвтоВАЗа утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту Мор сменил Бу Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version