Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. получила премию за сотрудничество с Лигой Чемпионов УЕФА

Автомобильная компания Nissan стала обладателем международной награды Европейской ассоциации спонсорства за сотрудничество с Лигой Чемпионов УЕФА.

Компания Nissan и спонсорское агентство Fuse Sport & Entertainment одержали победу всего через два года после объявления о партнерстве с УЕФА, являющееся крупнейшей спонсорской программой Nissan. Награда ESA символизирует признаное влияние,Nissan на важнейшие мировые рынки в течение своего первого сезона.

Комментируя победу Nissan, Жан-Пьер Дьерна, вице-президент Nissan по маркетингу в Европе, заявил: “После объявления о партнерстве с Лигой Чемпионов УЕФА в 2014 г. задачей Nissan было создание интегрированной кампании, которую можно было бы использовать во всем мире. Ее целью является оказание сильного влияния на бизнес и воплощение в жизнь основных ценностей брэнда Nissan – “Инновации и восхищение”.

“Лига Чемпионов УЕФА – крупнейшее в мире ежегодное спортивное мероприятие, суммарную зрительскую аудиторию которого составляют 4,3 млрд. человек со всего мира. Поэтому партнерство с УЕФА открыло Nissan доступ к кругам самых страстных футбольных фанатов разных стран. Это спонсорство и участие в таких эксклюзивных активностях, как, например, “Гол недели”, привели к существенному повышению уровня осведомленности людей о компании и к росту их покупательских намерений. Также со стороны футбольных болельщиков усилилось восприятие Nissan как инновационного, вызывающего восхищение брэнда. Мы рады получить признание этого факта Британской спонсорской премией и Европейской спонсорской ассоциацией, и с нетерпением ожидаем будущих, еще более успешных сезонов в Лиге Чемпионов УЕФА”.

После вручения награды Розмари Саргинсон, сопредседатель и организатор Британской спонсорской премии 2016 г., сказала: “Всего за один сезон в результате спонсирования Лиги Чемпионов УЕФА компании Nissan удалось достичь огромных изменений в отношении к собственному брэнду. Высокий уровень осведомленности о брэнде, подтвержденный численными показателями, свидетельствующими о восприятии Nissan на ключевых мировых рынках как более инновационного и воодушевляющего брэнда, произвел на судей большое впечатление”.

В течение сезона 2014-2015 гг. компания Nissan была признана самым активным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА за всю историю соревнований: 643 активности компании встретили одобрение в 90 странах. В качестве официального партнера Nissan имеет глобальные права на матчи, контент социальных сетей, СМИ, прием гостей соревнований, акции и финал чемпионата.

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА – еще один пример преданности Nissan большому спорту, включающей в себя: Международный совет по крикету (ICC), спонсорство Nissan Brazil в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 г., спонсорство сборной команды Бразилии и Паралимпийской делегации Бразилии, официальное спонсорство Олимпийских команд Колумбии и Мексики в соответствующих регионах, спонсорство Олипийской и Паралимпийской сборных Великобритании, Оранжевого кубка наций Африки 2013 г. и 2015 г., чемпионата NCAA по футболу, Канадской футбольной лиги, а также корпоративное партнерство с чемпионатом Heisman Trust/Heisman Trophy и официальное глобальное автомобильное партнерство с City Football Group.

Кроме того, у Nissan есть несколько посланников в мире спорта, включая футболистов Андреса Иньесту, Тьяго Сильву, Яя Туре и Макса Мейера. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version