Машиностроение Украины и мира

Мировой рынок: Hon Hai Precision Industry Co Ltd. (Foxconn) поможет Sharp Corp. выпускать «народные» телевизоры

В последние годы плачевное финансовое состояние компании Sharp привело к тому, что она вынуждена была закрывать определенные направления собственного бизнеса. Одним из таких направлений стало производство телевизоров, сообщает 3Dnews.

В 2014 г. компания закрыла или передала другим завод по выпуску телеприемников в Польше, а в 2015 г. – в Мексике. Долгожданная и выстраданная сделка с компанией Hon Hai Precision Industry (брэнд Foxconn) открывает путь к возрождению пострадавшего бизнеса Sharp. Новый тайваньский хозяин японского производителя не только вольет в компанию Sharp огромные инвестиции, но также поможет с производством.

На пресс-конференции в Токио руководство компании Sharp озвучило планы возродить бизнес по выпуску телевизоров. Согласно планам, данное направление вернется к прибыльности уже в текущем финансовом году, который для компании заканчивается в марте 2017 г. Стержнем программы возрождения станет разработка и производство массовых телеприемников с разрешением 4K. Иными словами, компания Sharp обещает сделать телевизоры с разрешением Ultra HD “народными”. Уточним, дешевыми телевизорами компания планирует обеспечить азиатский рынок и пока не собирается играть на других рынках.

Сборкой “народных” телевизоров с разрешением 4K будут заниматься заводы Foxconn. К слову, пару лет назад, когда спрос на планшеты Apple начал заметно снижаться, компания Foxconn сама начала наращивать сборку телевизоров на своих линиях, и эта продукция в регионе пользовалась настолько большим спросом, что помогла компенсировать недостаток поступлений от компании Apple. Так что сборка массовых TV Sharp на линиях Foxconn будет организована не на пустом месте.

Пик выручки от продаж телевизоров компания Sharp увидела в 2007 г. Тогда от продаж телеприемников за год она выручила 810 млрд. иен ($7,4 млрд.). Но уже в 2014 г. выручка от продаж TV сократилась вполовину до 370 млрд. иен. Сколько компания планирует заработать от продаж ТВ в текущем году, пока не раскрывается. Пока она обслуживает преимущественно домашний рынок и в течение июня выпустит для Японии семь новых моделей телевизоров с разрешением 4K. Интересно, что в отдельные модели телеприемников компания собирается встраивать искусственный интеллект, который будет изучать предпочтения зрителей и подсказывать им программы и каналы по вкусам каждого. (Comments.ua/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version