Машиностроение Украины и мира

Россия: ПАО «КАМАЗ» решает проблему импортозамещения

На КАМАЗе (входит в Госкорпорацию “Ростех”) прошла конференция с участием потенциальных поставщиков комплектующих из России.

ПАО “КАМАЗ” активно работает над замещением импортных комплектующих, использующихся в производстве автомобилей нового модельного ряда. Участники конференции побывали на выставке с образцами деталей кабины, которые предстоит локализовать в России. В экспозиции были представлены 300 деталей зарубежного производства для кабины, которой комплектуются новые автомобили. Спрос на грузовики (КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207 и другие модели) непрерывно растет. Этот факт привлекает внимание российских поставщиков к локализации комплектующих.

“Объем продаж грузовых автомобилей нового поколения к 2022 г. составит около 70 тыс. единиц, – дает прогноз руководитель проекта по локализации компонентов автомобилей нового модельного ряда ПАО “КАМАЗ” Альберт Визингер. – Сегодня особенно важно увеличить локализацию этих перспективных автомобилей, заменив импортные компоненты на изготовленные в России”. По словам Визингера, программа импортозамещения позволит сдержать рост цен на грузовики нового модельного ряда и сохранить растущий спрос. Сейчас соотношение “цена-качество” является главным конкурентным преимуществом этой техники.

Интерес к теме уже проявили первые российские компании. Среди них те, кто готов взять обязательства по изготовлению 30 позиций. (Пресс-релиз ПАО “КАМАЗ”/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version