Машиностроение Украины и мира

Украина: в ЧАО «Днепропетровский тепловозоремонтный завод» заявляют о безосновательном увольнении директора

И. о председателя правления ЧАО “Днепропетровский тепловозоремонтный завод”, главный инженер Григорий Бондаренко сообщил, что 26 апреля предприятие уведомили о снятии с должности действующего и. о главы правления Владимира Бойчука.

Григорий Бондаренко подчеркивает, что уведомление о снятии с должности поступило ненадлежащим образом: по факсу и устным сообщением на общий номер предприятия. “26 апреля нам озвучили, что есть приказ о снятии с должности Бойчука за убытки, нанесенные предприятию в первом полугодии 2015 г., когда он там еще не работал. Я официально заявляю, что из “Укрзализныци” мне, как исполняющему обязанности председателя правления, не поступало никаких звонков и не приходили приказы с мокрой печатью. И до сегодняшнего дня не поступали никакие официальные уведомления или приказы, а все звонки поступают на общий номер завода”, – сказал он.

Григорий Бондаренко подчеркивает, что, начиная со второго полугодия, когда новое руководство возглавило завод, выиграв конкурс Министерства инфраструктуры, в ЧАО “ДТРЗ” была восстановлена 5-дневная рабочая неделя, повышена заработная плата сотрудникам. “Наша команда во главе с Владимиром Бойчуком работает на заводе с июля 2015 г., когда месяцем ранее мы выиграли тендер Мининфрастурктуры. До этого завод находился в тяжелом финансовом положении. За первое полугодие 2015 г. его убытки составили 8, 5 млн. грн., кредиторская задолженность была 40 млн. грн. Предприятие работало один день в неделю и выпускало около трех тепловозов в месяц.

Со II полугодия 2015 г. мы начали выводить завод на уровень прибыльности. По итогам II полугодия прибыль составила около 2 млн. грн. Было налажено производство. Если в первом полугодии было отремонтировано 8 тепловозов, то за второе полугодие мы отремонтировали 28 секций. На 218% была увеличена зарплата”, – отметил он.

С января предприятие было передано в подчинение ПАО “Укрзализныця”, которое практически прекратило выплаты за поставленную продукцию. “После Нового года завод был передан в подчинение “Укрзализныци” до этого мы были подчинены Министерству инфраструктуры. После этого у завода появились финансовые трудности: “Укрзализныця” перестала платить нам за отгруженную продукцию. В итоге в январе мы не отремонтировали ни одного тепловоза. Благодаря нашим тесным связям с поставщиками нам все же удалось выпустить около 10 тепловозов, но финансовое состояние от этого не улучшалась. Поэтому мы начали заключать многомиллионные договора с промышленными предприятиями, за счет чего мы можем своевременно производить выплату заработной платы, средняя зарплата находится на уровне 4 тыс. грн. и выше.

В социальной сфере мы начали восстанавливать пионерского лагеря в Геническе, планируем восстановить турбазу в Кировском, финансируем поликлинику и хотим открыть там лабораторию”, – добавил Григорий Бондаренко. (Мост-Днепр/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version