Машиностроение Украины и мира

Германия: гибридную систему BMW i8 снова назвали лучшей

Следуя общему успеху и победе в двух категориях в прошлом году на International Engine of the Year Awards, гибридная система привода с подзарядкой от электросети BMW i8 в очередной раз получила первенство в своем классе – 1,4- и 1,8-литров рабочего объема – в конкурсе этого года. Успех BMW Group в Engine of the Year Award – 2016 является еще одним доказательством потенциальной производительности технологического пакета Efficient Dynamics, которая с 2007 г. обеспечивает непрерывное повышение удовольствия от вождения и в то же время сокращение потребления топлива и вредных выбросов.

The International Engine of the Year Awards была основана в 1999 г. С тех пор, энергоблоками разработанными для моделей BMW, в целом получено 67 отличий и общих побед. Ежегодно группа судей-экспертов, состоящая на этот раз из 63 автомобильных журналистов из 31 страны, отбирает лучшие экземпляры в многочисленных категориях. Призеры были награждены 1 июня на фоне выставки Engine Expo в Штутгарте.

Гибридная система привода с подзарядкой от электросети, питающая BMW i8, сочетает производительность спортивного автомобиля с экономией топлива гораздо меньшей модели. Двигатель внутреннего сгорания с тремя цилиндрами BMW i8 развивает 170 кВт/231 л. с. и приводит в движение задние колеса, в то время как 96 кВт/электрический двигатель 131 л. с. черпает энергию от литий-ионного аккумулятора, который можно заряжать от обычной домашней розетки и посылает свою мощность на переднюю ось. Эта особенная гибридная система, разработанная и изготовленная в BMW Group, имеет дальность хода до 37 км (23 миль) в тестовом цикле ЕС и максимальную скорость 120 км/ч (75 миль/ч) на одной только электроэнергии, в сочетании с первоклассным сцеплением колес автомобиля с дорожным покрытием – это дает возможность мощного ускорения и динамично-смещенного распределения энергии при прохождении поворотов.

Высокая выходящая мощность двух источников питания приводит в движение задние колеса и использует электрический импульс от гибридной системы, обеспечивающей характерное для BMW удовольствие от вождения, и в то же время предлагает принципиально новые уровни эффективности. Разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает всего 4,4 с, комбинированный режим расхода топлива – рассчитан в тестовом цикле ЕС для гибридных транспортных средств – составляет 2,1 л/100 км (134,5 мили на галлон израсходованного топлива) плюс 11,9 кВт/ч электроэнергии. Это соответствует 49 г/км выбросов CO2. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version