Машиностроение Украины и мира

Япония: Toyota Motor Corp. сохранила звание самого дорогого автомобильного брэнда

Английская исследовательская компания Millward Brown обнародовала рейтинг самых дорогих брэндов мира. Среди шести автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota. В 2015 г. японская компания уже занимала первое место.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в $29,5 млрд. Эта цифра на 2% выше показателей прошлого года. В глобальном рейтинге брэндов Toyota поднялась на две позиции (с 30-го на 28-е место).

На втором месте среди автомобильных брэндов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в $26,837 млрд. (+2%). В 2015 г. BMW в общем рейтинге заняла 34-е место, а сейчас оказалась 33-й. Третьим стал Mercedes-Benz ($22,708 млрд.), улучшивший свои показатели сразу на четыре пункта и ставший в общем зачете 39-м.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в $13,195 млрд. (-1%). В общем зачете японская марка заняла 74-е место (+4 пункта). Пятым среди автомобильных брэндов стал Ford, занявший 75-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown оценили в $13,084 млрд.

Самыми дорогими брэндами мира аналитики признали Google ($229,198 млрд.), Apple ($228,460 млрд.) и Microsoft ($121,824 млрд.). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version