Машиностроение Украины и мира

Украина: самыми доступными зерновозами в этом сезоне стали Ford Trucks

В сезоне 2016 г. сложилась уникальная ситуация на рынке зерновозов. Из-за норм Евро-5, которые вступили в силу с 1 января, впервые за многие годы дилерам КАМАЗа и МАЗа фактически нечего предложить аграриям. Запасы зерновозов прошлых лет уже распроданы, а новых поступлений пока нет. “Звездный” шанс не упустили трейдеры Ford Trucks и предложили максимально широкую линейку техники.

Корреспонденты Auto-Consulting изучили все предложения по зерновозам на киевской агровыставке и пришли к выводу, что самыми доступными грузовиками для аграриев в этом сезоне стали Ford. Более того, зерновозы Ford есть в наличии и по неплохим ценам.

На выставке в Киеве был представлен седельный тягач Ford 1846T с двигателем Iveco Cursor мощностью 460 л. с. по цене в 65000 евро. В паре с ним предлагают сверхлегкий алюминиевый самосвальный полуприцеп-зерновоз BODEX за 43800 евро. В такой комбинации сцепка Ford+Bodex за 108800 евро – это самое доступное предложение в сезоне 2016 г.

Для тех намерен найти еще дешевле, в компании “АВТЕК” готовы предложить полуприцепы со стальным кузовом польского или украинского производства, которые снизят бюджет еще на несколько тысяч.

Но использование сверхлегких алюминиевых полуприцепов для перевозки зерна – это тренд 2016 г. К примеру, сцепка Ford+Bodex имеет снаряженную массу 13753 кг, что позволяет спокойно перевозить 26 т груза, оставаясь в допустимом лимите по весу.

Уже на подходе следующая модель тягача Ford 1848T с 480-сильным 13-литровым двигателем по 70000 евро. В этом исполнении тягач также будет с высокой кабиной, 2 спальными местами, расширенной комплектацией (там есть почти все), баком на 600 л и т. д. Тягачи Ford имеют сертификат для выезда в Европу. Сеть сервисов представлена как в Украине, так и в ЕС.

Для работы непосредственно на поле, компания “АВТЕК” предлагает самосвал-зерновоз Ford Cargo 3542D 6х4. Он уже оснащен самосвальным кузовом производства компании “Алеко” на 29 куб. м и разгрузкой назад и вбок. Стоимость такого зерновоза – 90700 евро. Машина уже адаптирована под работу с самосвальным прицепом “Алеко” (цена 750-800 тыс. грн., в зависимости от исполнения). Автопоезд-зерновоз на базе Ford Cargo 3542D сможет взять на борт до 80 куб. м объема.

Зерновоз Ford Cargo адаптирован для работы по плохим дорогам, имеет увеличенный клиренс, усиленную подвеску и раму, блокировку дифференциала, защитные щитки в уязвимых местах, высоко поднятый воздухозаборник, защитную сетку перед радиатором, гибкую подножку и т. п.

Есть также возможность заказать исполнение зерновоза с кабиной со спальником (+1 тыс. евро).

Показали на киевской выставке и 21-тонный строительный самосвал Ford Cargo 3536D ST 6х4 с кабиной предыдущего поколения, но отвечающий нормам Евро-5. Такой тяжеловес с усиленной подвеской, 2 межколесными дифференциалами и одним межосевым обойдется в 88950 евро.

Кроме того, в компании “АВТЕК” готовы предложить технику Ford для любых транспортных задач и в десятках исполнений и конфигураций. Официальный дистрибутор Ford Trucks уже начинает поставки в Украину и техники Евро-6. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version