Машиностроение Украины и мира

Украина: какие появятся новинки кроссоверов В-класса

Кроссоверы В-класса – самый перспективный и быстро растущий автомобильный сегмент у нас в стране. Кроме того, тут больше всего новинок. Еще больше их станет буквально в самое ближайшее время. Поэтому, не исключена смена лидеров.

В мае, по сравнению с маем прошлого года, рост продаж кроссоверов В-класса составил 104%. А за 5 месяцев, по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. – целых 155%. Для сравнения: за 5 месяцев рост продаж в сегменте C SUV по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. был 46%. А в D SUV – 36%.

Причин популярности и роста продаж в сегменте В SUV – несколько. Во-первых, это удобный городской формат транспорта, на котором можно перемещаться не только по асфальту. Во-вторых, – относительно доступные цены. В-третьих, – большое количество новинок, которые появились на нашем рынке в последнее время приходятся именно на B-SUV.

Родоначальником этого класса принято считать Nissan Juke, хотя если разобраться, то впервые открыли этот сегмент именно в Украине в 1967 г. Формально подходит под его критерии и Lada 4×4 (в прошлом “Нива”), которая продается и по сей день. Но именно с появлением Nissan Juke возник рост спроса на такие авто и автопроизводители бросились разрабатывать все новые и новые кроссоверы.

Сегодня новый Suzuki Vitara – лидер продаж среди новых моделей импортных кроссоверов в своем классе. Поэтому, можно утверждать, что возвращение Vitara прошло удачно. К классической философии этой модели добавились современные технологии. На выбор предлагаются два мотора – 1,6-литровый бензиновый мощностью 116 л. с. или 1,4-литровый 140-сильный бензиновый для версии Vitara S. Коробки передач – 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Привод – передний или полный. Тоже на выбор.

Еще одна новинка, которая пользуется популярностью – Renault Captur. В свое время этот кроссовер покорил Европу. Но, даже несмотря на некоторую задержку с выходом на украинский рынок, симпатичный французский “малыш” пользуется неплохим спросом. На выбор предлагается 2 мотора – 1,2-литровый бензиновый мощностью 115 л. с. или 1,5-литровый 90-сильный дизель. Трансмиссии – только 6-ст. автоматические. Привод – только передний.

Проворный фордовский малыш EcoSport предлагается на выбор сразу с тремя моторами. 1,5-литровым бензиновым мощностью 112 л. с., бодрым 1-литровым турбированным Ecoboost мощностью 125 л. с. или с экономичным 1,5-литровым дизелем мощностью 90 л. с. Трансмиссии – 5-ст. механические или 6-ст. автоматические. Привод – только передний.

Передний привод и не очень внушительный дорожный просвет характерны и для Citroen C4 Cactus. Французы настаивают на том, что Cactus – это кроссовер. На выбор предлагается 2 мотора: 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый мощностью 82 л. с. или 1,5-литровый 92-сильный дизель. Трансмиссии – роботизированные 5- или 6-ступенчатые.

Среди доступных новинок – китайский Chery Tiggo 3. Он комплектуется 1,6-литровый бензиновым мотором мощностью 126 л. с. КПП – пока только 5-ст. механическая. Привод – только передний.

Немало интересных новинок буквально на подходе в Украину. С нетерпением уже в ближайшее время ждем еще три корейских кроссовера В-класса. Это – SsangYong Tivoli, Hyundai Creta и KIA Niro. Hyundai Creta обещают презентовать летом. А SsangYong Tivoli – уже в начале июля. Так что, скорее всего, продажи кроссоверов В-класса у нас в стране будут и дальше продолжать расти. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version