Машиностроение Украины и мира

Индия: рынок послепродажного обслуживания российских воздушных судов в оценивается в $1,5 млрд.

Согласно исследованиям рынка Авиационно-сервисного центра “Технодинамики” Госкорпорации “Ростех”, рынок послепродажного обслуживания авиационной техники российского и советского производства, используемой в Индии, оценивается примерно в $1,5 млрд.

Сегодня на вооружении Военно-воздушных сил Индии стоят 264 МиГ-21, притом не менее 120 МиГ-21 планируется эксплуатировать до 2019 г., 69 МиГ-29/29УБ, 200 Су-30МКИ (в рамках трех контрактов Россия продала Индии 230 комплектов для лицензионной сборки на $8,5 млрд., в 2012 г. был подписан еще один контракт на поставку 42 дополнительных комплектов Су-30МКИ на $3,4 млрд.). Кроме того, в ВВС Индии эксплуатируются 23 Ил-76 и его модификаций, 105 транспортных самолетов Ан-32, а также 158 вертолетов (Ми-8/17, Ми-26 и Ми-35). Помимо военных судов, в оценку рынка включен парк гражданских судов российского и советского производства, находящихся в Индии.

“Этот объем техники позволяет говорить о крупном рынке ремонта агрегатов и компонентов ВС российского производства, – рассказывает глава “Технодинамики” Максим Кузюк. – В 2016 г. мы хотим получить долю в 1% этого рынка, а к 2020 г. покрывать до 15% потребностей Индии”.

Авиационно-сервисный центр “Технодинамики” получил регистрацию Военно-воздушных сил Индии в 2015 г. Это дало холдингу возможность участвовать в тендерах на поставки комплектующих. В 2016 г. холдинг открыл в Индии сервисный центр. Предприятие будет заниматься ремонтом российской техники, стоящей на вооружении индийских ВВС, поставлять оборудование и наземную технику, обеспечивать самолеты и вертолеты компонентной базой. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version