Машиностроение Украины и мира

Германия: новая Porsche Panamera получила систему ночного видения

Porsche официально представила хэтчбек Panamera нового поколения. Модель получила полноуправляемое шасси, систему активного подавления кренов и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (PDK II).

Габаритная длина “Панамеры” составляет 5049 мм, ширина – 1937 мм, высота – 1423 мм, а размер колесной базы достигает 2950 мм. Таким образом, новый хэтчбек получился на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше предшественника. Колесная база модели стала больше на 30 мм.

У хэтчбека появился полностью новый салон. Приборная панель теперь – это два семидюймовых дисплея, между которыми расположился традиционный аналоговый тахометр. В верхней части центральной консоли установлен 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, поддерживающим онлайн-услуги Porsche Connect (например, управление некоторыми функциями со смартфона) и Apple CarPlay.

Большая часть всех кнопок на центральном тоннеле, где расположился электронный селектор PDK, стала сенсорнной. Даже пластины центрального дефлектора теперь регулируются электронными ползунками с помощью электропривода. Для задних пассажиров предусмотрен опциональный климат-контроль и управление мультимедийным комплексом.

Среди нового оснащения “Панамеры” появились подруливающие задние колеса (механизм в доработанном виде был взят от 911 Turbo), новое электромеханическое рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска и более эффективные тормоза.

Кроме того, хэтчбек теперь получил полностью светодиодные матричные фары головного света и систему ночного видения, которая распознает на дороге людей и крупных животных, предупреждая водителя об опасности символом на приборной панели. Также LED-фары будут кратковременно подсвечивать людей, находящихся за пределами дальности ближнего света.

Адаптивный круиз-контроль сможет на основе данных навигации, показаний радаров и камеры, рассчитать на ближайшие 3 км, когда включить нужную передачу, когда лучше начать разгоняться или тормозить, а также подберет участок, где можно ехать накатом, экономя топливо. При этом электроника будет автоматически учитывать повороты, уклоны дороги и ограничения скорости.

Для Panamera в версиях Turbo, 4S и 4S Diesel предлагаются три новых битурбо мотора с непосредственным впрыском. Все они, а также впервые дизель, будут работать в паре с полным приводом и 8-ступенчатым “роботом”. Первый из них – это четырехлитровая “восьмерка” мощностью 550 л. с. (770 Нм), позволяющая хэтчбеку набирать “сотню” за 3,6 с (с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость – 306 км/ч.

Версия S оснащается 2,9-литровым мотором V6, развивающим 440 л. с. (+20 л. с. по сравнению с предшественником) и 550 Нм крутящего момента. С ним “Панамера” достигает 100 км/ч за 4,2 с. Максималка – 289 км/ч.

Дизельный вариант стал самым мощным из всех “Порше” с агрегатами на “тяжелом топливе”. Восьмицилиндровый двигатель выдает 422 л. с. и 850 Нм крутящего момента (доступен с 1000 до 3250 об/мин). “Сотню” дизельная “Панамера” наберет за 4,3 с (со Sport Chrono). Средний расход топлива – около 6,8 л/100 км пробега. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version