В Москве и Московской области с января по май было продано 157 тыс. новых легковых автомобилей, сообщает аналитическое агентство “Автостат”. Эта цифра на 13% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в столице и области было реализовано 181 тыс. машин. Таким образом, доля московского региона в общих продажах по России по итогам первых пяти месяцев составила 30%.
Самой популярной автомобильной маркой в Москве стала Kia. Всего с января по май корейский брэнд продал 20839 автомобилей. Это на 18% больше, чем в прошлом году. На втором месте – Hyundai: продажи машин этой компании упали 16,5% и составили 18392 шт. Замыкает первую тройку Toyota, которая продала 11939 автомобилей (+11%).
Далее следует Nissan с показателем 11109 реализованных машин (-21%). На пятом месте – чешская Skoda с результатом в 8996 проданных машин (-9%). Также в ТОП-10 вошли Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Ford и BMW.
“Каждый четвертый новый автомобиль (24%), проданный в Москве, в итоге встает на учет в регионах России. Наиболее популярное направление – южное, там где менее развиты дилерские сети ряда брэндов. Причем жители других регионов больше едут в столицу за премиальными марками автомобилей, нежели за массовыми”, – рассказал директор агентства “Автостат” Сергей Целиков. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)