Машиностроение Украины и мира

Европа: Nissan Motor Co Ltd. впервые продала автомобиль через Twitter

Nissan стал первым автомобильным брэндом в Европе, осуществившим полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.

От первого контакта до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. Все общение между ведущим галисийским дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано велось исключительно в электронном виде через социальную сеть.

Эсколано обращался к нескольким автомобильным брэндам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть.

Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля инновационным подходом, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив ее в социальную сеть.

Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн. пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43%), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan.

В духе по-настоящему инновационной сделки ключи от нового X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции.

Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире брэнда, когда состоялась первая очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.

Всеобъемлющая технология для улучшения обслуживания – программа “Знаки внимания Nissan”.

Сегодня потребители перед покупкой автомобиля обычно посещают дилерский центр всего один раз, а ведь еще десять лет назад таких посещений было в среднем пять. Понятно, что онлайн общение автопроизводителя с потребителем стало как никогда актуально.

В октябре 2015 г. компания Nissan анонсировала новую инициативу для европейских клиентов, которая фактически является программой по широчайшей в автоиндустрии трансформации системы обслуживания клиентов. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version