Машиностроение Украины и мира

Россия: автомобилисты предпочитают седаны

Эксперты аналитического агентства “Автостат” исследовали структуру самого популярного сегмента российского рынка за 5 месяцев и выявили, что наибольшим спросом у россиян пользовались седаны.

По результатам исследования в январе-мае в России было продано 207412 автомобилей “В” класса. Из них 139,5 тыс. седанов (67%), 60,3 тыс. хэтчбеков (29%) и 7,6 тыс. универсалов (4%). Среди наиболее популярных моделей сегмента “В” также лидируют седаны.

Доля продаж седанов “Хюндай Солярис” составила 83%, тогда как хэтчбеков этой модели было продано лишь 17% при общем объеме реализации 37,3 тыс. ед.

Поклонники “Киа Рио” распределили симпатии между седанами и хэтчбеками в соотношении 79% к 21% соответственно, а всего продано 30,8 тыс. ед. популярной корейской модели.

Что же касается местного бестселлера “Лада Гранта”, за 5 месяцев в стране было продано 36,7 тыс. ед. модели, из них на седаны пришлось 63% купленных машин, а на хэтчбеки – 37%. (ladaonline/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version