Машиностроение Украины и мира

Россия: Холдинг «Технодинамика» принимает участие в форуме «Иннопром-2016»

Холдинг “Технодинамика” Госкорпорации “Ростех” представлен на форуме “Иннопром-2016” (11-14 июля, Екатеринбург). Делегация холдинга примет участие в круглых столах и дискуссиях на форуме, а также проведет ряд переговоров с имеющимися и потенциальными партнерами. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

В 2016 г. основным экспонатом стенда будет макет трехкупольной парашютной системы. Чтобы максимально продемонстрировать возможности холдинга, посетителям выставки будет представлена возможность увидеть продукцию на специальном интерактивном мультимедийном стенде с возможностью просмотра характеристик и разбора 3D- моделей агрегатов и систем.

“Иннопром” является одним из важнейших форумов для нас, так как на нем представлены многие как текущие, так и потенциальные наши партнеры из Китая, Индии, Азиатско-Тихоокеанского региона, – отмечает возглавляющий делегацию холдинга на форуме заместитель генерального директора “Технодинамики” по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов. – В этом году основным партнером форума является Индия, один из ключевых для нас рынков, поэтому в рамках форума запланирован большой объем переговоров с представителями этой страны. Россия и Индия должны совместно работать в современном мире в сфере технологий, в промышленности, особенно с учетом того, что эта страна может вскоре стать ведущим драйвером экономического роста в мире”.

Основное направление деятельности “Технодинамики” в Индии – поставки и ремонт авиакомпонентов. “Этот объем техники позволяет говорить о крупном рынке ремонта агрегатов и компонентов ВС российского производства, – рассказывает глава “Технодинамики” Максим Кузюк. – В 2016 г. мы хотим получить долю в 1% этого рынка, а к 2020 г. покрывать до 15% потребностей Индии”.

Аналитики холдинга оценивают рынок послепродажного обслуживания техники российского и советского производства в Индии в $1500 млн. Холдинг планирует к 2020 г. занять до 15% потребностей Индии в ремонте агрегатов и компонентов этих воздушных судов. Кроме того, в холдинге рассматривают возможность локализации в Индии производства авиакомпонентов в случае вхождения кооперацию по совместным проектам, таким, как, к примеру, производство Ка-226Т на территории страны. (Aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version