Машиностроение Украины и мира

Япония: какие инновации получила обновленная Mazda-3

Mazda представила обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на некоторых рынках продаются под названием Mazda-3. Модель получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет менять тягу на ведущих колесах в зависимости от положения рулевого колеса.

Электроника G-Vectoring Control собирает данные о положении рулевого колеса и скорости движения каждые 5 мс. Проанализировав эту информацию, система принимает решение о снижении подачи тяги (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой) на ведущих колесах, что позволяет не разгружать переднюю ось в повороте.

При помощи G-Vectoring Control “Мазде” удалось не только улучшить управляемость “тройки”, но также увеличить ездовой комфорт, так как водителю понадобиться меньше усилий для прохождения поворотов. Автопроизводитель отметил, что наибольшую пользу G-Vectoring Control принесет на покрытиях с низким уровнем сцепления.

Помимо этого, у Mazda-3 изменился дизайн. Спереди другими стали фары, фальшрадиаторная решетка и обрамляющая ее хромированная полоска, а также бампер. Сзади немного изменились бампер и фонари. Самые заметные изменения в интерьере: новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, место которого заняла кнопка электронного “ручника”.

После рестайлинга “тройка” обзавелась еще и памятью регулировки кресел, проекционным дисплеем с улучшенным качеством изображения, а также измененной системой предотвращения столкновения спереди. Теперь в ней вместо лазера используется камера. Поэтому теперь Mazda-3 при опасности столкновения сможет остановиться не только перед машиной, но и перед пешеходом. Электроника распознает автомобили впереди на скорости 4-80 км/ч (прежде было до 30 км/ч), а пешеходов – 10-80 км/ч.

В Японии седан и хэтчбек будут предлагаться с двумя дизельными (1.5 и 2.2) и одним бензиновым двигателем (1.5), а также с гибридной силовой установкой (бензиновый 2.0 и электродвигатель). (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version