Компания Audi Latvia в первом полугодии по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличила продажи более чем на 44%. Успеху способствовали повышенный спрос на Audi Q5, новый Audi Q7, а также на модель Audi A4, которой часто отдают предпочтение латвийские компании, имеющие свой автопарк, сообщает компания.
Во втором полугодии начнется продажа уже анонсированных моделей Audi Q2 и Audi A5 Coupe, а также будут представлены модели бизнес-класса Audi A6 и Audi A4.
Значительный прирост продаж отмечен во всем мире. С января по июнь компания Audi AG увеличила объем на 5.6%, что соответствует примерно 953200 проданным единицам. Наиболее существенный рост отмечен в Европе, где объем продаж в первом полугодии возрос на 8,4%: впервые этот показатель достиг отметки в 450000 автомобилей. Показатели продаж увеличились за счет спроса на A4 (+12,3%) и на полноразмерный кроссовер Audi Q7 (+73,6). В июне объем продаж всех моделей на всех десяти основных рынках Audi по сравнению с тем же месяцем прошлого года возрос на 7,4% и составил 169000 единиц.
“Несмотря на некоторые трудности на основных рынках, первое полугодие показало устойчивый рост мировых поставок. Мы укрепили наши лидерские позиции на рынках Европы и Китая, а в США достигли лучших показателей, чем авторынок в целом,” – сообщил Дитмар Фоггенрайтер, член правления Audi AG, ответственный за продажи и маркетинг.
Результаты, достигнутые в июне на европейском рынке, оказались лучше, чем в других регионах: продано 78700 автомобилей всех моделей (+9,8%). В целом поставки увеличились на 8,4% и составили 455250 автомобилей. Росту в крупнейших регионах сбыта способствовал спрос на новые модели Audi: продажи полноразмерного кроссовера Audi Q7 увеличились более чем вдвое, а продажи нового Audi A4 возросли на 20%. Значительный прирост достигнут прежде всего в Германии, Испании и в Великобритании, ставшей для компании крупнейшим европейским рынком сбыта, где высокий результат был достигнут, в частности, за счет повышенного спроса на Audi TT.
На Американском континенте поставки компанией, базирующейся в Ингольштадте, в течение последних шести месяцев увеличились на 3,5% и достигли 131450 единиц. Эти показатели достигнуты, в частности, за счет повышению спроса в Канаде, где в перовом полугодии компания продала 15614 единиц – на 16% больше, чем в тот же период прошлого года. Поставки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2015 г. увеличились на 3,9% – продано 339300 автомобилей премиум-класса. (rus.db.lv/Машиностроение Украины и мира)