Компания Mazda представила обновленную версию модели Axela для Японии, которая на других рынках продается под названием Mazda-3. Автомобиль получил систему управления G-Vectoring Control (GVC), которая следит за рулевым колесом, анализирует его положение и меняет режим работы усилителя.
Внешне машина изменилась незначительно. Автомобиль получил другую решетку радиатора, светодиодную оптику и видоизмененный задний бампер. В салоне машины устанавливаются новые сиденья и электрический стояночный тормоз.
В гамму двигателей автомобиля вошел новый 1,5-литровый дизельный мотор, который с мая доступен в Европе. Мощность мотора составляет 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или “автоматом” с таким же количеством ступеней. Средний расход топлива составляет 3,8 л/100 км пути. До 100 км/ч машина разгоняется за 11 с. Максимальная скорость – 187 км/ч. Степень сжатия составляет 14,8:1. Также клиентам предложат 2,2-литровый дизельный агрегат и 1,5-литровый бензиновый мотор. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)