Машиностроение Украины и мира

Япония: создан прототип Nissan Leaf с удвоенной емкостью батареи

Демонстрируя страсть к инновациям, инженеры компании Nissan создали прототип Nissan Leaf, оснащенный тяговой аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт/ч. Автомобиль был создан инициативной группой в свободное от работы время.

Прототип был создан группой инженеров из технического центра Nissan в Барселоне (NTCE-S). Их страсть и преданность делу способствовали созданию коллектива, получившего название Nissan Innovation Team. Команда добровольцев предприняла несколько впечатляющих попыток, раздвинув границы возможного для электромобильных технологий.

Прототип, получивший кодовое имя “Cocoon” (“Кокон” – по названию одноименного американского фантастического фильма), был построен для участия в соревнованиях ECOseries в Испании – нового вида автогонок, в которых ставка делается на “эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость”.

Дарио Фернандес, старший инженер технического центра Nissan в Барселоне, сказал: “Для нас было большой честью работать над этим проектом и видеть финиш прототипа в гонке ECOseries. Мы все страстно любим то, чем мы занимаемся, и возможность поработать над этим прототипом дала нам креативную свободу быть настолько инновационными и передовыми, насколько мы можем.

Увеличение емкости аккумуляторной батареи очень важно для грядущей адаптации электромобилей, поэтому это была отличная возможность для применения наших знаний в области технологий нулевых выбросов. Проект позволил нам увидеть, насколько потенциально можно увеличить автономность электромобиля в этой отдельно взятой конфигурации”.

Гарет Дансмор, директор электромобильного подразделения Nissan в Европе, отметил: “Как пионер электромобильного рынка, компания Nissan последовательно внедряет инновации и совершенствует технологии, чтобы остаться в лидерах сегмента автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Пока мы не планируем запускать данный прототип в серийное производство, сейчас он является для нас своего рода тренажером по расширению нашего мышления. Nissan LEAF 48 кВт/ч демонстрирует ту страсть, с которой наши сотрудники относятся к своей работе”.

Проектирование в сверхурочное время является частью концепции Nissan Intelligent Mobility и позволяет сотрудникам применить знания, опыт и навыки в экспериментальных работах с технологиями, дизайном и инжинирингом. В рамки Intelligent Mobility попадают все будущие продукты и технологии Nissan. Компания стремится создать умную, связанную и экологически чистую транспортную сеть с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

В 2010 г. компания Nissan представила первый массовый электромобиль – Nissan Leaf. С тех пор японский автопроизводитель продолжает создавать и внедрять новые инновационные решения в области мобильности с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, такие как легкий коммерческий фургон-электромобиль e-NV200 и Nissan Leaf 30 кВт/ч с увеличенной дальностью пробега на одной зарядке. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version