Машиностроение Украины и мира

Украина: основу боеспособной армейской спецтехники в армии составляют «КрАЗы»

В Украине проходит сразу несколько масштабных армейских учений, в которых задействованы сотни единиц техники и десятки тысяч личного состава. Не смотря на разную направленность и специфику, во всех учениях прослеживается одна закономерность – во всех принимают участие “КрАЗы”, которые освоили десятки сложных профессий. И именно “КрАЗы” удалось по максимуму восстановить ремонтным подразделениям и поставить на ход даже 40-50-летние КрАЗ-255Б с уникальным оборудованием на борту.

В Ровенской области именно “КрАЗы” доминируют в учениях инженерных войск по постройке 45-метрового моста через заболоченную местность. И не смотря на тот факт, что автокран на базе КрАЗ-260 еще советского производства, его легко удалось поставить на ход благодаря поставкам с завода-производителя запасных частей.

В Одесской области проходят другие командно-штабные учения “Пивденный витер-2016”, в рамках которого подразделения зенитно-ракетных и радиотехнических войск ПВО, отрабатывали развертывание на местности комплексов по обнаружению и поражению воздушных целей. Здесь также большинство спецоборудование базируется именно на шасси “КрАЗов”, которые удалось полностью восстановить и привести в боевое состояние. Это и подтвердил длительный марш-бросок, развертывание на местности и успешное поражение воздушных целей условного противника.

В рамках учений “Пивденный витер-2016” были задействованы и десантники. Им предстояло выйти в заданный район и занять оборону. По легенде, прорыв десантной бригады в тылы противника должен был произойти в неожиданном месте. Для этих целей инженерные войска возвели понтонный мост через Днестровский лиман, по которому и прошла основная техника десантников. И опять же основная работа по возведению моста выпала на долю трудяг-“КрАЗов”. Они, несмотря на возраст, успешно с ней справились. Скрытно доставили тяжелое оборудование и быстро смонтировали переправу.

Как видим из учений, “КрАЗы” постепенно становятся самыми востребованными грузовиками в ВСУ. Отечественные грузовики в условиях войны и эмбарго со стороны РФ удалось легко отремонтировать, как и прогнозировали многие эксперты. И ставка на отечественную технику, тем более такую проверенную временем и боями, как “КрАЗ”, оказалась правильной. “КрАЗы” в очередной раз доказали, что не зря считались самыми выносливыми. Они легко пережили периоды развала СССР, разгильдяйства 1990-х и 2000-х годов и еще послужат на благо Украины. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version