Машиностроение Украины и мира

Чехия: Skoda Auto рассекретила интерьер кроссовера Kodiaq

Skoda рассекретила интерьер нового кроссовера Kodiaq, мировая премьера которого состоится в Берлине 1 сентября. На снимках представлена версия с 1,4-литровым бензиновым мотором (150 л. с.), механической трансмиссией и полным приводом в одной из топовых комплектаций.

Кроссовер получил мультимедийную систему Skoda Connect нового поколения с сенсорными кнопками по бокам, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, навигацией от Google и опциональным Wi-Fi роутером. Kodiaq получил фоновую светодиодную подсветку интерьера, как на новом Superb. Блок климат-контроля и панель приборов также перекочевали из флагманского лифтбека.

Салон в представленной комплектации – комбинированный: сиденья обшиты черной тканью и кожей. Багажник SUV открывается при помощи кнопки, расположенной на водительской двери.

Пятидверная Skoda Kodiaq построена на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения. Кроссовер будет доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит 1,4 TSI (125 л. с.) и шестиступенчатую “механику”. В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq оснастят 1,4-литровым наддувным мотором (150 л. с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 180 л. с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний или задний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л. с.) в паре с DSG7. Этот же мотор поступит в продажу в ином варианте форсировки (190 л. с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией. Электрических и гибридных версий на первом этапе продаж не будет.

Skoda Kodiaq получит ряд опций, которые не были доступны ранее на других моделях чешского брэнда. В том числе, возможность закрытия пятой двери взмахом ноги под бампером и беспроводную зарядку для смартфонов. Опционально новый кроссовер может оснащаться третьим рядом сидений. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version