Машиностроение Украины и мира

Великобритания: Jaguar Land Rover только на новый имидж потратит $1,3 млрд.

Альянс Jaguar Land Rover (JLR) планирует потратить на формирование нового имиджа 1 млрд. ф. ст. ($1,32 млрд.).

В последние несколько лет JLR существенно “освежил” линейку, выпустив множество новых моделей, включая Jaguar XE, F-Type и F-Pace, а также Range Rover Evoque. При этом в рейтинге компаний с лучшими дилерами Drive Power марка Jaguar занимает 13-е место, а Land Rover находится на 25-й позиции.

К 2018 г. альянс JLR и его дилеры инвестируют 1 млрд. ф. ст. в “переосмысление собственного имиджа и формирование нового лица компании во всем мире”. В общей сложности модернизации подвергнется более 200 дилерских центров, на каждый из которых будет потрачено 2-15 млн. ф. ст. ($2,6-19,9 млн.).

Предполагается, что к 2020 г. до 90% шоу-румов будут продавать машины обеих марок, тогда как сейчас доля таких дилеров не превышает 30%.

Новые центры будут отличаться большим внутренним пространством, минималистическим дизайном и обилием витрин. В них появятся высокоскоростные точки доступа в Интернет и роскошные залы ожидания. Кроме того, для демонстрации используемых в автомобилях технологий будут применяться новейшие разработки в области виртуальной реальности. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version