Машиностроение Украины и мира

Германия: Busch-Jaeger Elektro GmbH признан одним из самых сильных брэндов

16 июня в Берлине в рамках конкурса German Brand Award – 2016 Busch-Jaeger Elektro GmbH, член ABB Group, Немецким советом по дизайну был удостоен звания одного из самых сильных брэндов в Германии в категории “Лидер отрасли в брэндинге”.

“Для Busch-Jaeger выиграть эту известную награду – особая честь. Это еще раз подчеркивает тот факт, что мы являемся одним из самых сильных брэндов в Германии”, – отметил Адальберт М. Нойманн, председатель правления Busch-Jaeger.

Целью конкурса German Brand Award является поощрение компаний, которые являются пионерами в мире брэндинга. Только компании, назначаемые German Brand Institute, могут бороться за награду. German Brand Institute был основан Советом немецкого дизайна и GMK Markenberatung (специализированная брэнд-консалтинговая компания) более 60 лет назад после обращения в Бундестаг, немецкий парламент.

Более 90% лиц, принимающих решения, считают брэнд существенным фактором успеха компании и ключом к важным предпринимательским целям. Busch-Jaeger является одним из самых сильных брэндов в Германии и работает по всей стране. В компании работает около 1000 сотрудников, продукция экспортируется более чем в 60 стран.

В течение многих лет Busch-Jaeger опережал конкурентов; в потребительских опросах всегда был на верхних строчках по уровню известности брэнда. В прошлом году, например, Busch-Jaeger был единственной компанией из сектора электротехнических предприятий, включенной в перечень немецких технологических брэндов с передовым мышлением в рамках исследования “Сделано в Германии 4.0”, проведенного консалтинговой фирмой Brand Trust.

Отличная узнаваемость брэнда является результатом многолетней последовательной стратегии брэнда и эмоционально окрашенных коммуникаций, ориентированных на потребителя. Сотрудники были также вовлечены в этот процесс, тренируясь как “послы брэнда” в известном University of St. Gallen.

Благодаря стратегии “Жилого пространства” (Living Space) Busch-Jaeger находится на переднем крае современных тенденций в области “умных домов” и “интеллектуальных зданий” и успешно внедрил концепции целостных интеллектуальных домашних сетей и системотехники зданий. Эта стратегия была усилена за счет сотрудничества с такими известными лидерами рынка, как Bang&Olufsen (потребительская электроника класса Hi-End), Miele (кухонная техника), Gardena (садовая техника) и Philips (LED-технологии освещения).

Инновации – это будущее, на Busch-Jaeger они являются частью традиции. Компания является драйвером в электротехнической промышленности, продвигая инновации на протяжении более 135 лет. Как лидер рынка электроинсталляции, портфель Busch-Jaeger включает около 6000 товарных наименований, от полного комплекта электроустановочных изделий с выключателями, розетками, диммерами, датчиками движения и до домофонных систем и высокопроизводительных электронных продуктов для автоматизации зданий. Комплексные решения, инновационные концепции продуктов, высокое качество дизайна и интуитивно понятное управление – все это основные части сильного брэнда Busch-Jaeger.

“Растущие рынки умных домов и интеллектуальных зданий до сих пор представляют огромный потенциал. Busch-Jaeger находится в отличном положении, чтобы воспользоваться этими возможностями рынка, – утверждает Адальберт Нойманн. – Получение премии German Brand Award является ценным подтверждением нашего лидирующего положения на рынке, а также стимулом для работы в этом направлении и дальше”. (RusCable/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version