Машиностроение Украины и мира

Германия: из-за «дизельного скандала» пришлось уйти главному инженеру Audi AG

Главный инженер и член правления компании Audi Штефан Книрш ушел в отставку. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя.

Книрш пришел работать в Audi в 1990 г., присоединившись к отделу конструирования двигателей. В 1996 г. немецкий специалист перешел в компанию Porsche, где с 2001 г. возглавил разработку новых агрегатов. В 2013 г. он вернулся в Audi и вошел в состав совета директоров. 1 января Книрш стал руководителем отдела исследований и новых разработок компании из Ингольштадта.

Причина отставки главного инженера не уточняется. В Audi лишь отметили, что специалист покидает пост по решению совета директоров. Издание Automotive News со ссылкой на немецкую прессу сообщает, что отставка Книрша связана с “дизельным скандалом” концерна Volkswagen. Расследование американской юридической фирмы Jones Day показало, что Книрш знал об использовании “обманного устройства” на трехлитровых агрегатах Audi и давал заведомо ложные показания под присягой.

Так называемый “дизельный скандал” начался в середине сентября 2015 г., когда американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило VW в применении мошеннического оборудования в дизельных силовых установках. Специальный программный алгоритм переводил моторы в “чистый режим” при подключении измерительного оборудования во время тестов, в результате чего уровень вредных выбросов временно занижался в несколько десятков раз.

Вскоре после начала “дизельгейта” в отставку подал генеральный директор немецкого концерна Мартин Винтеркорн. Кроме того, руководство VW сняло с должности главных инженеров марок Volkswagen, Audi и Porsche – Хайнца-Якоба Нойссера, Ульриха Хакенберга и Вольфганга Хатца. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version