Машиностроение Украины и мира

Оборудование для химчистки

Химчистка считается одним из высокодоходных малых бизнесов. Но до того как компания начнет получать прибыль, придется значительно потратиться. Оборудование для химчистки может стоить до нескольких миллионов рублей, в зависимости от размера помещения и размаха ваших планов. Считается, что на окупаемость подобного заведения может потребоваться до 2 лет. Хотя в условиях кризиса этот срок может быть и больше.

 

Также выгодно открыть заведение, которое бы совмещало в себе функции химчистки и прачечной. Но в этом случае оборудование для прачечных и химчисток обойдется дороже, ведь придется покупать дополнительные устройства. Но впоследствии такие вложения окупятся сторицей, можно не сомневаться.

 

Что должно быть в химчистке?

●       Оборудование для сухой чистки белья.

●       Кабинки для зачистки и последующего выведения пятен.

●       Машины, работающие на перхлорэтилене.

●       Аппарат для полировки меховых изделий.

●       Компрессор и парогенератор.

●       Профессиональный гладильный стол.

●       Специальный манекен, предназначенный для обработки паром верхней одежды.

●       Установка для хранения белья и одежды.

●       Прибор для упаковки вычищенных вещей.

●       Разнообразные вешалки, контейнеры, тележки.

 

Если, как уже упоминалось, заведение еще и выполняет функции прачечной, то список оборудования будет еще шире:

●       стиральное оборудование,

●       гладильное оборудование для прачечных,

●       отжимные центрифуги,

●       сушильные шкафы,

●       сушильные барабаны,

●       вспомогательная прачечная техника, такая как тележки, кронштейны, вешалки.

 

Под стиральным оборудованием понимаются не только стиральные машины различного объема загрузки, но и все остальные приборы, помогающие осуществить полный цикл стирки вещей.

Стиральное оборудование помогает также завершить и цикл очистки одежды, вещей, белья от пятен различного происхождения.

Сегодня на рынке представлена техника для химчисток и прачечных, как иностранного, так и российского производства. Выбор производителя (бренда) остается за владельцем заведения. Он осуществляется в зависимости от финансовых возможностей предпринимателя, его представлений об идеальном оборудовании.

Необходимо принимать во внимание, что кроме современной техники заведение должно привлекать клиентов привлекательным дизайном помещения, адекватными расценками на услуги, быстрым сроком выполнения работ и, конечно же, качеством проделываемой работы.

Exit mobile version