Машиностроение Украины и мира

Россия: конкурентоспособность SSJ100 отметили по сравнению с самолетами-аналогами иностранного производства

22 сентября в Marriott Moscow Grand прошел первый день ежегодной конференции по развитию региональных авиаперевозок в России и странах СНГ “Региональная авиация России и СНГ – 2016”. В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФАС, бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба ГТЛК.

В круглом столе на тему “Актуальные вопросы организации лизинга воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок”, состоявшемся в рамках конференции, обсуждались основные технико-экономические характеристики Sukhoi SuperJet-100 в сравнении с мировыми аналогами и ход реализации государственной программы операционного лизинга SSJ100.

Заместитель главного конструктора ЗАО “ГСС” Александр Долотовский провел краткий анализ внутреннего рынка пассажирских авиаперевозок, отметив востребованность судов с размерностью 100 кресел. “Сейчас на рынке существует возможность оптимизировать расходы авиакомпаний за счет подбора самолета правильного размера”, – отметил он. По его словам, будучи региональным самолетом, SSJ100 имеет широкий комфортный салон, сравнимый с магистральными самолетами. “SSJ100 опережает самолеты-аналоги иностранного производства как в части экономики эксплуатации, так и в части комфорта для пассажира”, – заключил Александр Долотовский.

Директор дирекции воздушного транспорта ПАО “ГТЛК” Алексей Чистяков рассказал о ходе реализации государственной программы операционного лизинга SSJ100 и выделил ее преимущества для эксплуатанта. “Во-первых, мы предлагаем клиентам очень привлекательную арендную ставку, номинированную в рублях. Это снижает валютные риски. Во-вторых, передавая SSJ100 в операционный лизинг, ГТЛК берет на себя риски остаточной стоимости актива”, – подчеркнул он.

“Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ100, Embraer 190 и поддержанного Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учетом программы государственных субсидий, SSJ100 – самый выгодный продукт на рынке”, – резюмировал модератор дискуссии, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень. (aex.ru/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version