Машиностроение Украины и мира

Россия: выросли продажи автомобилей для корпоративных парков

Продажи автомобилей для корпоративных парков с начала года по август включительно выросли на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает аналитическое агентство “Автостат”, которое провело соответствующее исследование, всего корпоративным клиентам в 2016 г. было передано 102,3 тыс. машин. Это значит, что на долю корпоративных продаж приходится порядка 13% от объема всего рынка.

Самой популярной маркой в этой нише остается Lada, на которую приходится порядка 12% продаж. На втором месте – Toyota с долей рынка в 9%. В тройку также входит Volkswagen (8,4%). В пятерку лидеров входит Hyundai и Skoda.

Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в августе ускорилось до 18% против 16,6% в июле, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В августе россияне купили 113749 новых машин – на 24969 меньше, чем за аналогичный период в 2015 г. Всего за восемь месяцев в России было реализовано 895357 автомобилей.

Больше всего автомобилей в августе было продано под брэндом Lada – 20908 единиц. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (20174 шт.). На втором месте – Hyundai. В августе продажи корейского брэнда в России упали на 5% и составили 11902 автомобиля. Для сравнения, в августе 2015 г. россияне приобрели 12584 Hyundai. Замыкает первую тройку Kia с результатом в 11703 автомобиля – эта цифра на 17% меньше аналогичных показателей прошлого года. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version