На Парижском автосалоне Citroеn приглашает посетителей окунуться в мир, созданный по заветам Марки. Открытый и светлый стенд воплощает в реальность позиционирование “Be Different, Feel Good”. Citroеn предлагает новое видение понятия “комфорт”, которое отразит на стенде новый С3 и два знаковых концепт-кара, открывающих открывает новую главу истории Citroеn, где инновационные сервисы и технологии отлично дополняют автомобиль, отвечая запросам сегодняшнего дня.
На Парижском автосалоне Citroеn предлагает уникальный и многогранный взгляд на мир автомобилей:
Широкая модельная линейка, возглавляемая C4 Cactus, демонстрирует способность Citroеn привносить глоток “свежего воздуха” новыми автомобилями, которые благодаря необычному дизайну, отличному комфорту, полезным технологиям, создают ощущение настоящего качества. Символизируя новый этап жизни Citroеn, новый С3 празднует мировую премьеру в компании других знаковых моделей: E-Mehari, SpaceTourer, нового C4 Picasso. Эти модели созданы вокруг идеи всеобъемлющего комфорта, который является визитной карточкой Citroеn, и теперь данный подход нашел отражение в единой программе Citroen Advanced Comfort.
Мировая премьера двух новых концепт-каров марки. Во-первых, это концепт Cxperience, который переворачивает устоявшиеся правила дизайна, комфорта, технологий; этот концепт-кар демонстрирует возможность Citroеn стать международным “игроком”, представленным в каждом сегменте рынка. А второй концепт-кар – спортивный C3 WRC – знаменует собой начало новой спортивной эры для Citroеn.
Сервисы и технологии, которые уже стали частью современного мира и делают жизнь водителя проще. Онлайн сервисы включают в себя такие системы, как ConnectedCAMCitroenTM в новом С3, навигационную систему Citroen Connect Nav с поддержкой 3D-карт и функцией голосового управления, систему Citroen Connect Packs для мониторинга и отслеживания движения автомобиля. Также представлены сервисы для отзывов клиентов о точках продаж, сервисе и т. д. – Citroen Advisor и New Product Advisor – первые в своем роде на автомобильном рынке. Наконец, приложение My Citroen позволяет постоянно быть на связи с автомобилем: в нем можно отслеживать все замечания (по состоянию авто) и напоминания (к примеру, о сервисе).
Яркий и заметный стенд буквально “купается в свете” и отличается привлекательной мебелью. Настроение здесь задают инсталляция Maison Citroen, бутик Le petit Citroen, ретро линейка Citroen Origins, необычная фан-разработка Connected Cam Citroen TM Photocall. Стенд привлекает внимание каждого посетителя, демонстрирует ему воплощение фирменного слогана “Be Different, Feel Good” в реальность, предлагает уникальную возможность взглянуть на новинки и концепт-кары компании. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)