Машиностроение Украины и мира

Украина: Mazda Sky Family Day стало знаковым событием сентября на авторынке

В сентябре Mazda преподнесла настоящий сюрприз поклонникам японского брэнда брэнда в Украине. Каждую субботу в Одессе, Днепре, Львове, Харькове и Киеве по очереди стартовали Mazda Sky Family Day, на которые собирались тысячи жителей города. Владельцы и просто поклонники брэнда Mazda могли протестировать весь модельный ряд, пообщаться о любимых автомобилях и просто хорошо провести время всей семьей.

Официальный импортер и дистрибутор автомобилей Mazda в Украине – компания ДП “АВТО Интернешнл” – задумывала этот праздник, чтобы поближе узнать потребителей, пообщаться, рассказать о будущих планах марки. И, конечно же, дать возможность поездить на любом автомобиле из модельной линейки Mazda в Украине. Для тестов были доступны: Mazda-2, Mazda-3, Mazda-6 и Mazda CX-5, с бензиновыми и дизельными двигателями. А “изюминкой” каждого праздника стал легендарный родстер Mazda MX-5.

Притом, тест-драйвы были далеко не номинальные. Каждая локация и трек имели свои особенности, но везде можно было раскрыть характер автомобилей и прочувствовать технологии Skyactiv от Mazda.

В Одессе Mazda Sky Family Day проходил на побережье Черного моря. А уже через неделю почитатели Маzda имели возможность встретиться на не менее эксклюзивной локации в Днепре, где трасса проходила на территории главной спортивной арены города. Львов и Харьков устроили встречу семьи Mazda на аэродроме. Это позволило построить большую трассу для тестов, где можно было и разогнаться и почувствовать управляемость в экстремальных случаях.

Завершающий этап Mazda Sky Family Day состоялся в Киеве на территории НСК “Олимпийский” – гости смогли насладиться атмосферой праздника, вкусностями и трендовыми развлечениями от Mazda. Притом, занятие по вкусу могли найти все члены семьи. Для детей были отдельные увлекательные локации.

Кульминацией праздника стали тест-драйвы Mazda MX-5 в исполнении опытных инструкторов. После них поклонники Mazda точно знают, что такое настоящий zoom-zoom с MX-5.

Директор департамента Mazda компании ДП “АВТО Интернешнл” Юлия Сивак поделилась впечатлениями: “Мы задумали этот формат встречи с поклонниками Mazda почти год назад, когда получили уникальную возможность испытать MX-5 на профессиональном гоночном треке в Японии. Это настолько яркие эмоции, это такой, почти детский, восторг от настоящего драйва! Одним словом – это именно то, что Mazda называет zoom-zoom. Тогда наша команда захотела поделиться этими ощущениями и эмоциями со всеми поклонниками брэнда Mazda в Украине, ведь нам так не хватает этого в повседневной жизни. Дальше мы стали думать, как же нам передать zoom-zoom от Mazda всеми желающими в Украине. Решение было найдено в виде не коммерческого, почти семейного праздника для клиентов и фанов Mazda. Мы были уверены, что у нас получится, но даже не ожидали, что настоящих поклонников у Mazda настолько много. За эти 5 суббот были тысячи посетителей, проведено невероятное количество тест-драйвов, а сколько было положительных эмоций, впечатлений! А какими искренними были улыбки детей и взрослых! Для нас – это самое важное. Они вдохновляют нас на новые проекты”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version