Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. снова признана одним из лучших брэндов

Пятый год подряд Nissan входит в число наиболее ценных брэндов мира по версии Interbrand, одного из мировых лидеров в области консультирования брэндов, и его престижного исследования Best Global Brands. В этом году в списке наиболее ценных брэндов мира Nissan занял 43-е место, поднявшись на него с прошлогоднего 49-е места – на сегодняшний день Nissan оценивается в более чем $11 млрд. В этом году Nissan также стал четвертым в списке наиболее динамично растущих брэндов мира.

“Узнаваемость и ценность брэнда является одним из основных приоритетов для нашей компании. Нас вдохновляет то, что уже пять лет подряд наши усилия в этом направлении заслуживают столь высокой оценки, – сказал Роэль де Ври, корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и стратегии брэнда Nissan. – Тот факт, что мы остаемся одним из наиболее динамично развивающихся автомобильных брэндов, доказывает, что наша работа и наше видение автомобильного будущего вызывают резонанс и одобрение общества”.

Результат в рейтинге Interbrand – свидетельство признания непрерывных усилий Nissan в сфере продвижения бизнеса и повышения узнаваемости брэнда. Стратегия Nissan заключается в проактивном создании восхищения от брэнда, которое также включает рассказ об истории видения Intelligent Mobility, в котором вождение должно стать безопаснее, экологичнее и восхитительнее. За прошедший год Nissan увеличил узнаваемость брэнда за счет спонсорства таких мероприятий мирового значения, как Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро 2016 г. и Лига чемпионов УЕФА.

В отчете Interbrand указывает следующие факторы, позволившие Nissan добиться столь высокого результата в этом году:

– долгосрочное видение Nissan по увеличению узнаваемости брэнда за счет стратегического использования цифровых платформ и технологий;

– заключение новых партнерских соглашений, таких как недавнее соглашение о сотрудничестве с Microsoft, целью которого является подключение автомобилей к информационным сетям и сетевым сервисам;

– выпуск новых инновационных продуктов, от модели Serena с технологией ProPilot до GT-R NISMO;

– неуклонное стремление к удовлетворению потребностей клиентов;

– открытие нового выставочного пространства Nissan Crossing в Гинзе (Токио) для демонстрации интеллектуальной мобильности и достижений Nissan.

Исследование Best Global Brands – это ежегодный отчет Interbrand о наиболее ценных мировых брэндах. Interbrand прежде всего оценивает вложенные в брэнд инвестиции и менеджмент брэнда как ценного бизнеса. Во внимание принимаются финансовые показатели, роль брэнда в процессе принятия решения о покупке и влияние брэнда. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version