В сентябре внедорожники и кроссоверы (SUV) стали самым популярным сегментом российского рынка, сообщает аналитическое агентство “Автостат”. Всего в сентябре в России было продано 48,8 тыс. таких автомобилей. Эта цифра на 4,1% показателей за аналогичный период 2015 г. Таким образом, рыночная доля SUV на российском рынке составила 42%.
Самым популярным кроссовером в России в сентябре стал Hyundai Creta. За месяц россияне приобрели 5,1 тыс. таких машин. На втором месте – Renault Duster с показателем 3,2 тыс. проданных автомобилей. Это на 2,2% меньше, чем годом ранее. Замыкает первую тройку Lada4x4 (2,9 тыс. шт.; -8,3%).
“Лидерство сегмента SUV на российском рынке в сентябре во многом объясняется сезонными факторами. Поэтому в конце нынешнего и начале следующего годов эта тенденция может проявляться все отчетливее”, – говорится в сообщении агентства.
Второе место по популярности в России занимают автомобили В-класса – их доля в сентябре составила 39,8%. Ранее это сегмент лидировал в продаж на российском рынке. В первом месяце осени на российском рынке было продано 46,2 тыс. таких автомобилей. Падения продаж по сравнению с прошлым годом составило 12,9%.
Самым популярным автомобилем B-класса в России стал Kia Rio. В сентября на российском рынке было реализовано 8 тыс. машин корейского брэнда (-25,9%). Далее следуют Lada Granta (7,8 тыс. шт.; -9,1%) и Hyundai Solaris (6,5 тыс. шт.; -41%). (Autonews/Машиностроение Украины и мира)