Машиностроение Украины и мира

Украина: Isuzu предлагает ряд развозных городских грузовиков

Официальный дистрибутор компании Isuzu в Украине ООО “Комтранскомплект” предлагает широкий ассортимент грузовых автомобилей для городских перевозок.

Японский автопроизводитель Isuzu отлично зарекомендовал себя на украинском рынке. Автомобили этой марки очень надежны. Двигатели ходят до капремонта 600-700 тыс. км, а шасси имеют солидный запас прочности.

Компания “Комтранскомплект” предлагает для украинских перевозчиков довольно интересный развозной автомобиль. Isuzu NLR85L имеет грузоподъемность шасси 1650 кг, но при этом его полная масса не превышает 3500 кг. А последнее означает, что для управления этой машиной достаточно иметь водительское удостоверение “легковой” категории “В”.

Автомобиль оснащается трехместной кабиной с повышенным уровнем комфорта. Широкие двери открываются на угол 90 град., посадку-высадку также облегчает поручень на передней стойке и подножка с антискользящим покрытием. Внутри устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала с электрорегулировкой и обогревом. На передней панели есть место для установки аудиосистемы и тахографа.

Особое место в кабине уделено вещевым отсекам. Помимо перчаточного ящика предусмотрены удобные полочки для документов над лобовым стеклом, держатель для кредитных карточек и выдвижные подстаканники с подпружиненными фиксаторами.

Что касается двигателя, то на Isuzu NLR85L установлен экономичный 3-литровый дизель. Он развивает мощность 124 л. с. и максимальный крутящий момент 354 Нм при 1500 об/мин. С этим мотором агрегатируется механическая 5-ступенчатая коробка передач.

В базовую комплектацию входят системы ABS, EBD и отключаемая антипробуксовочная система ASR.

Предлагается также модель автомобиля более тяжелого класса – Isuzu NMR85L. Его шасси имеет вдвое большую грузоподъемность – 3200 кг и полную массу 5200 кг. В отличие от NLR85L здесь установлена передняя зависимая подвеска, и не пружинная, а рессорная. Задняя подвеска получила подрессорники. Используется также задняя двускатная ошиновка.

Трехместная кабина и дизельный двигатель в 124 л. с. унифицированы с NLR85L. Различия только в емкости топливного бака: на меньшей модели он 75-литровый, а на более крупной – объемом 100 л. Кстати, реальный расход топлива впечатляет: у NLR85L он составляет в комбинированном режиме 8-9 л/100 км, а у NMR85L – порядка 10 л/100 км.

Цена шасси Isuzu NLR85L сегодня cнижена с $32649 до $30000, а Isuzu NMR85L – с $34163 до $32000.

В качестве подарка ко всем грузовым автомобилям Isuzu ООО Комтранскомплект” предоставляет комплект расходных материалов на весь гарантийный срок – 5 лет или 100 тыс. км. Сюда входят топливные, масляные и воздушные фильтры, ремень кондиционера и ремень генератора, сальники задней ступицы. Все это позволяет сэкономить еще $700-800.

Официальный дистрибутор Isuzu в Украине имеет довольно разветвленную сеть авторизованных сервисных станций Isuzu по всей стране. Центральный склад запчастей находится в Киеве. Если вдруг необходимой запчасти не окажется в наличии, ее оперативно доставят самолетом из Японии.

Перевозчикам предлагаются комплексные решения по оснащению автомобилей кузовными надстройками как отечественного, так и импортного производства.

Все продаваемые в Украине грузовые шасси Isuzu собираются из японских машинокомплектов методом крупноузловой SKD-сборки – на заводе ПАО “Черкасский автобус”. Шасси можно также оснастить кузовными надстройками черкасского производства. Одна из наиболее популярных – это сэндвич-панельный изотермический фургон. На представленной машине NLR85L он имеет антискользящий пол и алюминиевую отбортовку. В данном случае дверные замки внутренние, хотя возможны и наружные, с вертикальной штангой, надежно фиксирующей дверь сверху и снизу.

Для Isuzu NLR85L предлагается промтоварный или изотермический фургон размером 3500х2000х2000 мм. Для модели NMR85L, учитывая более длинную колесную базу, предусмотрен больший по размерам фургон – 4300х2000х2000 мм. Возможна установка бортовых платформ с тентом. Кроме того, грузовые шасси Isuzu можно заказать с краном-манипулятором, цистерной, автовышкой и другими спецнадстройками. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version