Машиностроение Украины и мира

Украина: продан первый газовый Iveco Stralis CNG

На днях состоялась поставка первого проданного в Украине газового грузовика Iveco Stralis CNG. Заказчиком фургона стала компания “МакДональдз Украина”. Поставщиком – компания “Амако”, официальный дилер Iveco в Украине.

Как рассказали представители компании “Амако”, этот проект идет уже практически три года. Заказчик выбирал экологическое и экономичное решение для развозного дистрибуционного автомобиля среди ряда производителей техники и Iveco рассматривался как один возможных поставщиков. В результате выбор пал на фургон Iveco Stralis CNG с колесной формулой 6х2, с двигателем экологического стандарта Евро-6 объемом 7,8 л и мощностью 330 л. с., который полностью работает на метане.

В проекте задействован целый ряд партнеров для реализации всех требований заказчика. В частности, Iveco Stralis был выбран как базовое шасси, фургон-рефрижератор был поставлен компанией Schmitz Cargobul, автономный рефрижератор от компании Termo King и гидроборт Zepro.

Iveco Stralis CNG имеет полную массу 26 т и грузоподъемность 13 т. Грузовик комплектуется передней и задней пневмоподвеской, задняя ось – подъемная с возможностью подруливания. Кроме защиты окружающей среды (двигатель соответствует стандартам Евро-6), Iveco Stralis CNG демонстрирует достаточно высокую экономичность. Например, потребление топлива на 20-30% ниже, чем у аналогичной модели с дизельным двигателем, еще 10% экономии составляет отсутствие использования AdBlue (необходимо для двигателей стандарта Евро-6). Да и само топливо (газ метан) на 10-20% дешевле дизеля. В частности, на сегодня 1 куб. м метана стоит около 14,90 грн. Суммарная экономия при этом достигает 30-35% по сравнению с дизельными аналогами.

Iveco Stralis CNG комплектуется топливными баками объемом 680 куб. м (литров). Запас хода составляет около 300-400 км в груженом состоянии и может достигать 600 км в разгрузке.

Iveco Stralis CNG имеет расширенную комплектацию, среди опций отметим адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения пересечения разметки, систему экстренного торможения.

Фургон Schmitz Cargobul объемом 44 куб. м имеет три температурных отсека с возможностью регулирования температуры -20…+20 град. С. Рефрижератор Termo King комплектуется автономным топливным баком 90 л и дизельным двигателем для поддержания заданных температурных режимов с расходом 2,2 л/ч.

Благодаря поставке первого Iveco Stralis CNG на украинский рынок, “Ивеко” открыла для себя новый рыночный сегмент. И достаточно перспективный. Как сообщили в компании “Амако”, на 2017 г. в планах компании поставить около 5 подобных грузовиков Stralis CNG. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version