Машиностроение Украины и мира

США: Boeing Co реформирует систему послепродажного обслуживания

Американский авиастроительный гигант Boeing намерен усилить положение на рынке послепродажного обслуживания (ППО) за счет выделения этих услуг в отдельное структурное подразделение Boeing Global Services. Оно объединит предприятия корпорации, осуществляющие послепродажную поддержку как в коммерческой, так и в военной авиации. Ожидается, что в результате выручка в этом сегменте увеличится.

В Boeing Global Services войдут “дочки” корпорации, например, Aviall и Jeppesen. Объединенная структура начнет функционировать в полном объеме в качестве третьего основного бизнес-подразделения компании в третьем квартале 2017 г. Ее штаб-квартира расположится в Далласе. При этом “в обозримом будущем” большая часть работ будет выполняться на прежних объектах. Возглавит новую структурную единицу Стэнли Дил, который руководил послепродажной поддержкой в подразделении коммерческого авиастроения Boeing.

Решение о выделении подразделения ППО обсуждалось в Boeing не один год. Американский авиастроитель подчеркнул, что в настоящее время одной из его целей является наращивание объемов работ на рынке послепродажного обслуживания, которые приносят устойчивый доход Boeing. Руководство авиапроизвоителя надеется увеличить продажи в сегменте более чем втрое к 2025 г. до $50 млрд. против $15 млрд. в 2015 г.

В компании отмечают, что она имеет большие перспективы для роста, так как сегодня ее доля на ППО в гражданском и оборонном секторах составляет менее 10%. По данным Aviation Week, речь идет о 7%-ной доле в коммерческом сегменте и 9%-ной доле в оборонном. По подсчетам Boeing, на ближайшие 10 лет рынок ППО оценивается в $2,5 трлн. (Авиатранспортное обозрение/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version